главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru

 

ВТОРОЙ ФРОНТ         -         СЕНТЯБРЬ 2010 г.

 

Итоги АВГУСТА 2010 г. читайте по ссылке ИТОГИ. АВГУСТ 2010 ГОДА

 

2 сентября 2010 г.

Это не новость, это продолжение подведения итогов августа, разговор о некомпетентности наших чиновников. Наверное, про скандал с гуманитарной помощью погорельцам Рязанской области слышали? И я слышал. Посетил несколько страниц в Интернете, и пришел к выводу, что наши чиновники из любого дерьма выплывут.

Не знаю, как организовали сбор вещей в Новосибирске, был пиар, не был, или было искреннее желание помочь людям, попавшим в беду, но мозги полностью отсутствуют и у чиновников Новосибирска и у чиновников Рязани. Собрать 15 грузовиков вещей в городе с 1,5 миллионным населением, никаких проблем нет. Вопрос в другом. Во что обошлась новосибирцам доставка собранного? Новосибирск и Рязань далековато друг от друга находятся. Не проше ли было перечислить деньги? А рязанские чиновники как думали развозить эту помощь по селам? Почему все 15 грузовиков оказались в одном селе? Там что, подготовили склады для приема, технику для доставки вещей погорельцам по всей Рязани? Ради спасения своих шкур нашли стрелочника среди своих, Светлану Дардыкину. Неужели Новосибирск согласовывал поставку гуманитарки непосредственно с ней, напрямую? Конечно нет, но ради спасения своих теплых мест, ради отчета перед вышестоящим начальством о принятых мерах, ее и подставили. В беде Светлану Дардыкину конечно не бросят, утихнет скандал, пристроят на другую должность, даже с повышением, грядки в селе полоть не будет. Чиновники своих не предают, круговая порука налажена. Или вы думаете, что этот скандал организовал высокосознательный чиновник, болеющий за простых людей? Нет, это ненормальный из народа, Олег Ковалев, в Интернет ролик сбросил. Ругают его уже в Интернете, боком ему эта гласность выйдет.

Но есть и другие интересные моменты. Начнем с христианского милосердия, помощи ближнему своему, и прочих высоких моральных ценностях христианской церкви. Приближенные к Богу особы отслужили молебны, но дожди не пошли. Думаю, Бог на них в большой обиде. Очень много уделяют времени экономическим вопросам, и мало думают о прихожанах. Ну кто мешал попам организовать сбор гуманитарной помощи и ее распределение? Рядом Москва, Питер, там можно было собрать целую сотню грузовиков и с какими вещами! Олигархи каждый сезон меняют гардеробы, мода требует. Свои вещи, вышедшие из моды, отдают прислуге. Два-три раза одел и на свалку прислуга относит. И кто мешал попам попросить их не выбрасывать вещи, а отдать погорельцам? Экономические проблемы? Земельку, отобранную в 17-м году, вернуть нужно, иконки, утварь, деньги выбить бюджетные на ремонт храма? Так, что ли? Какие многочисленные ряды олигархов мы видим на Пасху, какие ревностные христиане! Какие у всех серьезные лица, свечи держат, крестятся. Жалко, что в остальные дни личные экономические проблемы не позволяют ни олигархам, ни попам увидеть народ. Богу - богово, а кесарю – кесарево. Народу, сами понимаете, … .

Десять лет назад олигарх решил осчастливить народ, построить в селе церковь. Кирпича хватило и на церковь и на домик попу, не хилый домик. На радостях, по просьбе батюшки, счастливые старушки отдали земельные паи олигарху. Новый храм, новые прихожане, времени у батюшки на личное подсобное хозяйство стало не хватать, а тут еще Бог земельку подбросил, пришлось батюшке к прихожанам за помощью обратиться. Народ сознательный, ходит, помогает, не за деньги, за обед. А откуда у слуги Божьего деньги? Граница Белгородской и Воронежской области, кругом пожары, людям помочь нужно, а у служителя церкви времени нет. То отпеть нужно, то окрестить, за умеренную плату естественно, но на существование храма и семьи слуги Божьего денег хватает. Не до помощи, как бы самому выжить, да и указаний от патриарха не было.

А вот комментарии граждан, это что то. Мне кажется, комментарий граждан и нет. Почти все комментарии и статьи написаны в интересах чиновников, возможно, ими самими, или их прилипалами. Например, абзац статьи:

«Нас завалили ношеными вещами,— объяснила причину своего отказа жительница деревни Свеженькая Татьяна Васильевна.— Зачем мне чужие носки или растянутая шерстяная кофта? Люди присылают вещи, которые сами уже не носят или которые имеют явный дефект!» К ее мнению присоединилась соседка Мария Петровна: «Я отказалась брать постельное белье, потому что не знаю, новое оно или уже с чьей-то кровати».

Кто его написал и для чего? Это в центральной России такие щепетильные сельчане? А как там у них в больницах? Белье с бирками выдают, упакованное в пакеты? Был как-то в одном селе под Бологое, во времена советской власти. Это ужас! Как-то недавно показали родное село Зюганова, полная разруха. С домами, в которых скрываются террористы в Чечне, никакого сравнения.

Усиленно обсуждают износ вещей, кто и для чего их сдал? Видеть не видели, а обсуждают.

Видят тут избавление граждан от всякого хлама, призывают не давать вещи на такие акции, а отдавать их адресно, самим. Хлам не видели, а пишут. Его видели торговцы, и даже с бирками. Во дожили в Новосибирске! На хлам бирки вешают!

Обсуждают, унизительно или неунизительно носить ношеные вещи? Не война ведь. Конечно унизительно! Российским потом и мочой разят. Вот в секонд хенде не унизительно купить, и даже денег не жалко, европейские запахи, особенно французские, в цене.

Цель провокаторами достигнута. Некомпетентность и неспособность работать чиновников не обсуждается. Раскол в народе посеян. Новосибирцы обижаются на рязанцев, а рязанцы на новосибирцев. Остальные примкнули к тем, кому симпатизируют. Так и до мордобоя недалеко. А если он начнется, то чиновникам на руку. Сразу героями станут, нужными людьми, миротворцами, а не бездельниками.

ГРАЖДАНЕ! ЗАДУМАЙТЕСЬ, ЧТО ЧИТАЕТЕ И ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ДАЮТ ЭТО ЧИТАТЬ!

А вам мои дорогие чиновники хочу дать совет, оказать безвозмездную гуманитарную помощь умственным инвалидам. Совет, а не решение. Решение давно мошенники нашли. Учитесь у них нестандартным решениям. Не нужна погорельцам ваша гуманитарная помощь. Этими вопросами должен заняться Святейший Патриарх Кирилл. Много вы для него сделали, пора и ему что-то для страны делать. Погорельцам нужны деньги. Откройте короткий номер, объявите его по Первому каналу ЦТ. Сотовый сейчас есть практически у каждого. Даже если по 10 рублей перечислят, люди получат нормальное жилье, а не хибары, которые вы им собираетесь строить. Дешевое и сердитое решение. Только Президенту нужно найти среди вас порядочных, не знаю, сможет ли, а то все растащите.

А когда прочитал, что милиция будет разбираться, как гуманитарная помощь попала на свалку, долго смеялся. Какую статью обвинения вам предъявят, господа чиновники? Отсутствие совести? А такая статья у нас есть? И сколько лет условно она предусматривает?

 

6 сентября 2010 г.

В воскресенье устроил отдых от домашних дел, но все равно работал. Подготовил заявления в суд, аж два. Одно относится к квотированию рабочих мест для инвалидов в муниципальных учреждениях, последнее, перед обращением в Верховный суд, а второе по защите прав потребителя.

Интересное кино получается с этой торговлей. Везут наши менеджеры в страну все, работы невпроворот. Сами ведь ничего не делаем, работать разучились, а может, сделали все возможное, чтобы работать разучились, от конкурентов избавились, рынок сбыта расширили. У чиновников спросить нужно бы, но ведь не ответят. Их устраивает такое положение вещей. Ни за что не отвечают, а зарплата капает, капают и льготы, спецобслуживание и прочая благодать. Зачем налаживать выпуск кофеварок? Потом будут спрашивать за этот выпуск, за качество, за сбыт… Одни головные боли. Вот и везут все подряд, а чиновники помогают, закрывают глаза на всякие "мелкие" недостатки. Интересно, а в Германии продают кофеварки без фильтров? А отдельно, фильтры в продаже есть? Да там такие глупые вопросы не задают, рынок для потребителя, все для него. Там понимают, рынка без потребителя не бывает, заботятся о нем, кормилец ведь. А у нас и это чиновники не делают. Черт его знает, чем они весь рабочий день только занимаются. И такая картина не только с кофеварками. На все торгаши не завозят запчасти. Им выгодней продать новое изделие, они не заинтересованы в ремонте бытовой техники, а чиновников не беспокоит вывоз денег за границу. Нефти много, газа много, на их непосильный труд хватит. Достойное место в мире светит России с таким подходом. Деградация страшная. Но все имеет предел, и деградации придет конец. Исчезнет страна и нечему, и некому деградировать будет.

Забота о чиновниках приняла уродливые формы, все сходит с рук. Написал Президенту комментарий в его блоге по поводу пожаров в Волгоградской области. Вряд ли поможет, но все надеюсь, а вдруг поможет?

 

10 сентября 2010 г.

Получил письмо из управления федеральной службы по надзору в сфере связи. Это ответ на мое обращение в прокуратуру. Если бегло прочитать полученный ответ, то выглядит он вполне прилично, есть ссылки на законы, постановления. Но если при чтении вникнуть в смысл прочитанного, то это образец некомпетентности государственного служащего, заверенного его подписью и исходящим номером, печати для полного счастья не хватает.

И кто теперь ответит, почему тарифы на доступ в Интернет в г. Москве и г. Ставрополе отличаются в разы? На этот вопрос не смогли ответить государственные служащие пяти учреждений: правительства СК, Госдума СК, прокуратура Промышленного района г. Ставрополя, Роскомнадзор, комитет СК по информационным технологиям и связи, все любезно предоставили возможность разбираться самому.

Господа! Я продолжу разбираться, но предупреждаю. У меня нет вашего образования, я не проходил конкурсов для поступления на государственную службу, поэтому, прошу не обижаться на мои действия и ошибки, это все от недостатка образования, некомпетентности.

В крае обращаться уже не к кому, решил обратиться к Генеральному прокурору РФ.

В полученном ответе упоминается Федеральный закон № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. Для сведения.

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.

6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

В ответе упоминается и закон РФ № 126-ФЗ "О связи" от 07.07.2003 г. Со слов В.Н. Шипилова, в нем не предусмотрен государственный контроль за тарифами на доступ в Интернет, все отдали на откуп провайдерам. Не могу понять, а почему слугу народа это не волнует? Что мешало ему обратить внимание вышестоящего начальства, или законодателей, на пробел в законодательстве, грабеж народа? Времени свободного не нашлось? Ох уж эта забота о благе народа, сколько времени на нее уходит! На пробелы в законодательстве и юридические казусы у чиновника времени не остается. Решил помочь человеку, безвозмездно, вроде гуманитарной помощи. Написал обращение главному законодателю страны, Б.В. Грызлову, большому специалисту по воде, в прямом и переносном смысле.

 

13 сентября 2010 г.

10 сентября написал Б.В. Грызлову. Предусмотрели на сайте Госдумы РФ такую возможность общения с народом, как на Западе. Указал фамилию, имя, домашний адрес и пишешь челобитную. В челобитной ненормативная лексика не допускается, обращение к барину только на "ВЫ", уважительно. Тут ничего нового нет, испокон веков так повелось, можно было бы в законе № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. это и не уточнять. Но и тут реформа гладко не прошла, однобоко получилось. Я условия выполняю, а сервер Годумы РФ нет. Не разрешает ему закон по-англицки ругаться, и посылать куда ни попадя, а он, подлец, себя возомнил депутатом, мол, все ему разрешено, все с рук сходит, законы не для него писаны. 11 сентября в 3:31 прислал сервер ГД сообщение, через посредника правда, сам, до прямого общения, ни-ни.

Попробовал перевести со словарем, ничего не получилось, нет в словаре ненормативных слов. Вот и решил уточнить у Президента, когда же демократия на меня снизойдет?

 

15 сентября 2010 г.

Сегодня получил письмо судьи Ставропольского краевого суда Н.М. Зубенко. Чудны дела твои, Господи! Жаловался на определение судьи Н.М. Зубенко председателю краевого суда Корчагину Александру Юрьевичу, а получил ответ от Н.М. Зубенко, и даже от имени Российской Федерации. Подумал, какую карьеру сделал Зубенко, и как быстро! Неужели стал председателем краевого суда, а может и выше? Проверил в Интернете. Нет, председатель краевого суда А.Ю. Корчагин и про карьеру Зубенко нет ни слова.

Не знаю к чему, может к ночи, вспомнились школьные годы, урок литературы, Павел Корчагин. Не забыли героя революции 17-го года и гражданской войны? Большой идеалист был, человечество осчастливить хотел, всех подряд, не взирая на чины и заслуги, город Киев спас от морозов. Уж не потомок ли его наш председатель?

У дедушки не получилось осчастливить всех, и у внучка не особенно получается, только отдельные, избранные, счастьем пользуются, вроде Н.М, Зубенко, земляк наверное, и иже с ним. Про себя не забывает, большой демократ и ярый сторонник делегирования полномочий. Жалобы граждан не читает, ответы не пишет, а зарплату и льготы получает. А что еще человеку для счастья нужно? Вот она вертикаль власти в действии. А может Корчагин должность председателя для вида занимает? Ну как Фунт в "Рогах и копытах", а всем заправляют Остапы Бендеры? Какой-то предсонный бред, пора спать, утро вечера мудренее. Возможно утром пойму, почему 4 декабря 2007 г. Госдума РФ и Президент РФ нарушили Конституцию РФ.

Статья 55

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

 

18 сентября 2010 г.

20 сентября, в понедельник, планировал посетить суд Промышленного района по иску о нарушении прав потребителя. Планы изменились. Получил определение судьи А.Ю. Последова. Не знаю, дойдет или не дойдет до него моя благодарность, но его определением я полностью доволен. СПАСИБО! Четко и ясно все изложено, а главное, не вышел срок предъявления претензий к МЕТРО. По закону судья мог отвечать месяц, и доказывай потом свои права на претензию.

Есть одна претензия, но это уже не к судье, а к законодательству, непосильному труду нашей Госдумы. Не верит она гражданину России, Ю.Н. Ермилову, на слово, нужно письменно подтвердить, что в торговом комплексе его послали с кофеваркой.

Раз закон требует письменного подтверждения, пришлось написать заявление управляющему МЕТРО. Заявление не публикую, оно мало чем отличается от судебного иска. Потерял три часа времени. Написать, отпечатать, отвезти, а потом еще и получить подпись на своем экземпляре. Как не хотели сотрудники МЕТРО ставить свой автограф на заявлении! Очень их интересовал номер дисконтной карты, по которой я купил эту кофеварку. Подозреваю, хотели лишить знакомого предпринимателя этой самой карты. Демократия, демократией, но льготы в стране никто еще не отменил. Они расширяются. Вот дошла очередь до предпринимателей. В МЕТРО только их обслуживают, мне доступ закрыт. Оптовая у них там торговля, только опт начинается с одной единицы товара. Разрешили, правда, предпринимателю брать с собой одного простого гражданина России, причину не знаю, может так демократия требует, а может выручка растет. Главное, ввести какие-то ограничения, и тогда человек стремится, до зуда в заднем проходе, попасть в круг избранных. Прием старый, но работает безотказно. На нем приватизацию страны в свое время провернули. Как всем хотелось стать хозяевами, до драки дело доходило, так свои ваучеры стремились передать в руки мошенников. Теперь не знают, как все это разгрести.

 

22сентября 2010 г.

Засуха - повод для роста цен на продукты питания. Для одних рост цен проходит незаметно, а для других даже очень заметно. Все зависит от доходов и разницы в доходах. Наверное знаете, что доходы Батуриной за 2009 год превысили доходы Лужкова в 4 000 раз? При таком доходе плевать Батуриной на цену картошки, будет 100 руб. за 1 кг. она этого и не заметит, и 1 000 руб. за 1 кг. ее особенно волновать не будет. Лужков тоже не пропадет, жена поможет, да и пчелки выручат. Простым гражданам сложнее, но есть ли опасность для жизни? Вопрос спорный. А если человек вынужден жить на диете, как тут с опасностью для жизни? Как сильно сокращает жизнь нарушение диеты?

Зашел на сайт Минздрава. Про диету, как средство лечения, нет ни слова. Много чего красивого, в лучших традициях гуманизма и демократии, написано, например:

 

http://www.minzdravsoc.ru/videobank/262

Министр Татьяна Голикова в интервью программе «Познер»: «Мы ставим перед собой амбициозные планы. Нам бы хотелось, чтобы уже к 2013 году для нас были зафиксированы очевидные изменения в системе здравоохранения»

20/сентября

(Амбиции, амбиции! А кто ими не страдает? Все грешны. Вопрос в другом, в последствиях амбиций для окружающих. А кто будет фиксировать эти очевидные изменения в 2013 г. в Минздраве? Сам Минздрав, граждане, или новый президент? И зачем фиксировать очевидное? Потому, что невероятное?)

http://www.minzdravsoc.ru/videobank/256

Министр Татьяна Голикова: «Модернизация в здравоохранении – это, прежде всего, создание условий для равного доступа к качественной медицинской помощи для всех россиян»

18/августа

(И кто же эти более равные среди всех россиян? Неужели за 20 лет демократии не смогли обеспечить равный доступ к качественной медицинской помощи? Или у нас в стране есть и некачественная помощь? Для кого? Для тех, кто сокращает рост численности населения?)

 

Как же так? Диета – метод лечения, и вдруг нет ни слова. Поинтересовался биографией министра, Татьяны Голиковой, и все стало ясно. И тут финансист руководит, оптимизирует расходы. Не знаю, за три года, возможно, и научилась отличать печень от почки, но по диете решил ее просветить. Меня давно интересовал этот вопрос, но все как-то до нужного состояния не доводили, а тут ростом цен довели, и даже не ростом, а циничным обманом меня и населения. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.

Есть одна мелочь на сайте Минздрава. В общественной приемной (http://www.minzdravsoc.ru/reception/order) оговорен порядок приема и рассмотрения обращений граждан. Все в соответствии с законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Вот только откуда взялся странный пункт для демократии

5 Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

 

26 сентября 2010 г.

Сегодня последнее воскресенье сентября. Во времена СССР в этот день отмечали День машиностроителя. Давайте не нарушать традиций. Помянем наше МАШИНОСТРОЕНИЕ и поблагодарим его могильщиков за достойные похороны.

Царство небесное нашему МАШИНОСТРОЕНИЮ!

 

27 сентября 2010 г.

Последние дни стоит нормальная погода. Жара мешала заниматься хозяйственными делами, приходится сейчас все наверстывать. Нет времени окончательно отредактировать и отправить надзорную жалобу в Верховный суд РФ. А вот когда узнал о провокаторе, считающим себя элитой российского народа, и вещающим от его имени, решил написать Президенту.

Сомневаюсь, что мой комментарий модераторы опубликуют в блоге Президента, господин книжечку написал, МЕДВЕДЕВ, первым биографом стать хочет. Хотел прочитать его труд, но в Интернете его скачать нельзя, не для широкого пользования, авторские права, прибыль. Слава, славой, а денежки важнее. Не хочет элита просвещать народ даром, платить нужно. Видимо, это от большой любви к народу. Это вам не академик Николай Викторович Левашов, который на своем сайте http://www.levashov.info/index.htm бесплатно делится своими мыслями с любым желающим. А что еще можно от академика ждать? Не от мира сего человек, не знает экономику, далек от модернизации, оптимизации. Подозреваю, что не читал труды реформаторов экономики, вроде Чубайса, вот и результат.

Как бы не угробили страну эти академики, "академики" телевидения.

 

30 сентября 2010 г.

В апреле дочери исполнилось 18 лет и пенсионный фонд уменьшил размер моей пенсии, перестал платить пособие на иждивенца, хотя дочь еще и училась в школе. Взял в школе справку, справку в микрорайоне о иждивенце, сделал копию ее паспорта, сдал, пенсию увеличили, но предупредили, платить будут до окончания школы. Если ребенок будет учиться в институте, то нужно для получения пособия на иждивенца принести справку ВУЗ, что она студент, в противном случае, она уже не иждивенец, а тунеядец. Точно уже не помню, как я готовил документы, но сдал их за один день.

Для сведения, чиновники на содержание иждивенца доплачивают пенсионеру аж 907 рублей. Не знаю, кого на эти деньги можно содержать, даже кошке на Kitekat не хватит. Если кто не верит, поинтересуйтесь у любого, на выбор, олигарха, во сколько обходится содержание кошки?

Но речь не об этом. Речь о другом. Об отношении сотрудников ПФ к пенсионерам. Утром прихожу в пенсионный фонд. Занимаю очередь на получение талона на прием к специалисту. Подходит очередь. Объясняю, мне нужно сдать справку из ВУЗа для получения пособия на иждивенца, показываю справку. Дают талон на 14-30. Времени много, аж целых четыре часа, занялся другими делами. В 14-30 захожу к специалисту в 210 кабинет, фамилию не помню, что-то на букву З, а он не принимает справку. Ему нужна еще справка из микрорайона, что дочь иждивенец, копия паспорта дочери, и заявление. Начинаю возмущаться, почему сотрудники ПФ, выдавшие талон на прием, не предупредили о необходимости предоставления этих документов? Я потерял день, и придется потерять еще день из-за их некомпетентности, у меня нет свободного времени и здоровья на хождение по кабинетам ПФ. Как дружно на меня набросились оба специалиста, работающие в каб. 210! Много вас тут ходит, ежедневно по 700 человек принимаем, мы не железные, можем и ошибку допустить. Наехали на меня по полной программе.

Нет мои дорогие, не можете, вы специалисты, компетентные специалисты. Выдавать талончики образования не нужно, ни высшего, ни академического, достаточно 4-х классов. Прихожу домой. Решил позвонить на "горячую линию", пожаловаться на "компетентных специалистов". Дозвонился с третьей попытки, раз не взяли трубку, раз ее бросили, и ждал каждый раз, когда трубку возьмут, не мене минуты. И тут выслушать не захотели, сразу в атаку, сам виноват. Интересуюсь, а для чего эта "горячая линия"? Оказывается, они жалобы не принимают, а дают консультации, какие бумажки нужно принести для решения вопроса, им нужно было вначале позвонить. Решил проверить, попросил сообщить мне перечень необходимых мне документов. "Горячая линия" ответить сама не смогла, соединила со специалистом. Специалист сказал, что нужна еще и копия свидетельства о рождении. Интересуюсь, а почему мне про копию ничего не сказали? И тут виноват оказался. Она нужна если первый раз обращаешься, а я обращаюсь не первый, вот она и не нужна, знать нужно работу специалистов, а не требовать, черт его знает что от них, да еще и кричать, возмущаться. На вопрос, а почему другие документы нужны, если второй раз обращаюсь, мне не ответили. Точнее что-то не логичное и не связное протараторили, и посоветовали не мешать, а учиться, учиться и учиться.

Придется потратить еще день на сдачу справки. Чтобы не стоять в очереди за талончиком, решил проверить, а можно ли записаться по телефону, которые дает ПФ? Их аж два. Полчаса звонил, дозвониться не смог. Звоню опять на "горячую динию", интересуюсь, как записаться по телефону, если никто не берет трубку? Меня уже запомнили, и так ехидно объясняют, мол горячая линия не для этих вопросов, так что звоните дальше, пока не дозвонитесь. Проверьте, попробуйте дозвониться после 16 часов.

А как много кричат о социальной защите и социальных приоритетах. Эти умственно неполноценные не знают арифметики. 700 человек принимает ПФ ежедневно. "Горячая линия" может дать консультацию, со слов сотрудников ПФ, всем 700-ам. Спрашивается, сколько минут приходится на одного позвонившего? Что можно успеть сказать кроме "здравствуйте" и "до свидания" за это время? Желающие, могу проверить, сколько времени уйдет на консультацию по "горячей линии" и как ее можно получить, не предъявив ни одного документа? Как можно передать словами документ? Далее.

Совет микрорайона дает справку о иждивенцах инвалида. На основании чего он ее выдает? А на основании моих слов. Комиссия микрорайона не приходит ко мне домой и не проверяет, есть иждивенец или нет. Чувствуете всю абсурдность? Мне выдают справку, на мои слова. Кретины! Но это еще не конец абсурда. Председатель совета микрорайона определяет, студент очник, иждивенец или нет? Во как! Студент очник может быть иждивенцем, а может им и не быть, видимо, он может быть трудящимся, возможно, по совместительству. Разобраться должен в этом вопросе председатель микрорайона! Дурь!?

Все паспортные данные дочери в ПФ есть, но не верят своим же данным, своим сотрудникам, создавшим базу, и сравнить свою базу, с базой, например, МВД, не могут. Компьютеры есть, сети есть, мозгов только нет, неси бумажку и все. Так на кой х… вам, дебилам, народ дает компьютеры и создает сети? А справку вам из микрорайона не нужно еще представить, что предъявленный паспорт, принадлежит именно мне, а не соседу?

Сокращать вас чиновников нужно, от безделья и безграмотности выдумываете всю эту бумажную карусель, все пытаетесь доказать нам свою необходимость и нужность. Вся ваша работа только на бумажках и держится. Все у вас есть, и "горячие линии", и предварительная запись, и консультации по телефону, но все есть только на бумаге, в реальности ничего нет, одни мыльные пузыри пускаете. Ни одного лестного отзыва о работе ПФ ни от одного посетителя сегодня я не услышал. Жалоб слышал много, а посетители все какие-то злые, даже друг на друга волком смотрят. Довели!

Кому жаловаться на Пенсионный фонд г. Ставрополя не знаю. Сайта у него нет, кто его контролирует, не знаю, но не думаю, что глава города или губернатор края. Решил написать В.В. Путину. Премьер должен знать, кому поручить разобраться с этими обнаглевшими "защитниками".

 

ИТОГИ. СЕНТЯБРЬ 2010 г.

Как тяжело подводить итоги на пустом месте. Не пишут чиновники ответы. Так и не знаю, и рассказать никому не могу, почему тарифы на доступ в Интернет в Ставрополе и Москве различаются в разы? Молчит прокуратура. И Минздрав молчит, не хочет поделиться секретом, как соблюдать диету при росте цен и снижении реальных доходов? Одна радость за месяц, деградация чиновников приобрела реальную форму. Поведение Лужкова нельзя назвать поведением нормально человека, способного реально оценивать обстановку и принимать грамотные решения. Можно его поведение объяснить возрастом, но можно и издержками демократии, слишком большими полномочиями, возомнил себя царьком местного разлива, князьком удельным. Не должны регионы жить по своим законам, а он создал государство в государстве, и не только он. Разгонять нужно все эти городские и региональные Думы, не доросли чиновники, да и прокуратура начинает путаться в этом изобилии законов, что можно и что нельзя, понять трудно. И суды частенько начинают принимать решения в интересах местного князька. Примеры нужны? Посмотрите, сколько исков выиграл Лужков. Объяснить выигрыши квалификацией его адвокатов нельзя, а вот финансовой зависимостью судей от князька, и лазейками в местном законодательстве, можно.

Провалил в этом месяце свой личный план, не отправил надзорную жалобу в Верховный суд. Смягчающие обстоятельства есть, но все равно плохо, теряю инициативу. В первой декаде октября исправим, радовать чиновников не собираюсь.

 

 

ИТОГИ. АВГУСТ 2010 ГОДА

АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

ПИШИТЕ - secondfront@narod.ru

 

главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru