главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru

 

ВТОРОЙ ФРОНТ         -         АВГУСТ 2009 г.

 

Итоги ИЮЛЯ читайте по ссылке ИТОГИ. ИЮЛЬ

 

9 августа 2009 г.

Ни совести, ни ответственности нет у депутатов Государственной Думы Ставропольского края. Есть только непомерная страсть к льготам, тунеядству и презрение к своим избирателям. И это не голословные утверждение, это реальная оценка их работы и лично Председателя Государственной Думы Ставропольского края Коваленко Виталия Андреевича. Мои обращения:

от 22 июня по поводу оплаты муниципальными и федеральными учреждениями коммунальных услуг

от 23 июня по поводу коррупционного скандала в Госдуме СК (стать в АРГУМЕНТАХ И ФАКТАХ, № 40, октябрь 2008 г.)

остались без ответа.

И это стиль работы наших депутатов. На обращение получаешь ответ только после неоднократного напоминания, и то, не от депутатов. Они пересылают обращения в различные учреждения, которые присылают отписки, а депутаты не проверяют ни их ответы, ни свои поручения. А не слишком ли народ хорошо оплачивает почтовую работу Госдумы СК? На почте, за такую работу, по пересылке писем, платят гроши. Так за что платим мы депутатам? А мы и не платим, нас не спрашивают, наши избранники сколько нужно столько сами и берут. Народный кошелек стал личным, и не важно, что никакой работы не делают, кушать хочется, и вкусно кушать хочется, и отдых требуется в Куршавеле от "непосильных трудов на благо народа". Не работать на благо народа и страны они пошли на выборы и стали депуратами, они пошли на выборы для защиты интересов коррупционеров и монополистов, для безнаказанного грабежа народа.

1 июля я обратился к В.В. Путину по поводу работы наших чиновников, их некомпетентности. Депутатов он не назначает и ничего спросить с них не может. Остается только обратиться к их старшим товарищам, депутатам Госдумы РФ. Вот и попросил помощи у Б.В. Грызлова.

 

10 августа 2009 г.

Прочитал в РОССИЙСКОЙ ГАЗЕТЕ заметку - «Скорая» за наличные. Серьезная газета, учредитель Правительство РФ. А что мне хотело сказать Правительство РФ, не понял. Может я должен радоваться, что живу не в городе Судак? Или я должен воспринять платную "скорую помощь" как должное? Мол кризис, мера необходимая, на бензин и машины денег у государства нет, придется раскошелиться. Только не могу понять, почему платить должен опять я? А когда же будут платить чиновники? Почему нельзя взять у них персональные машины и бензин для "скорой помощи"? У нас, в Ставрополе, персональные машины не только у начальников среднего муниципального уровня, но и у их заместителей. Во что обходятся такие привилегии чиновников, налогоплательщикам неизвестно. Известно только, что на результат и эффективность работы чиновников, персональные автомобили не влияют.

А с оплатой "скорой помощи" я категорически не согласен, о чем и сообщил Председателю Правительства РФ В.В. Путину.

В новостях 19 июля я поместил статью - «НАДО УМЕРИТЬ АППЕТИТЫ!». Губернатор подробно рассказал про мониторинг цен на лекарства, о контроле над ценами. Я провел свою проверку. Сообщаю, что мои результаты не совпадают с радужной картиной губернатора. Если весной 2009 г. я платил за манинил 90 руб., то в первых числах августа в аптеке расположенной на остановке рынка Тухачевский, я заплатил 139 руб. Рост цены составил 65%. Объяснить такой рост цены падением рубля невозможно. Мониторингом и контролем губернатора тоже. Чем объяснить, не знаю. Увидеть причину должно бы "государево око", прокуратура, но там давно со зрением проблемы. Но одну закономерность заметил. Торговые надбавки аптек определяет зависимость больного от лекарств. Чем больше зависимость, тем выше надбавка. А куда больной денется, заплатит, жить-то хочется. А экономисты рассказывают про издержки, плановую прибыль, падение рубля. Все проще и циничней. Чем больше человек нуждается в услуге, тем больше с него можно урвать. Вот и вся экономика со своими фундаментальными законами.

 

17 августа 2009 г.

7 июля "Вечерний Ставрополь" опубликовал статью НАДО УМЕРИТЬ АППЕТИТЫ! Прошло более месяца. В новостях, 10 августа 2009 г., я сообщал о проведении своего мониторинга на цены лекарств. Делать окончательный вывод по одной аптеке нельзя. Посетил аптеку "Пилюля", в начале улицы Серова, поинтересовался ценой манинила. В "Пилюле" он стоит 171 руб. Напоминаю, что в аптеке на остановке рынка "Тухачевский" он стоит 139 руб. Разница цен на манинил в аптеках составляет 23%. Так о каких 30% надбавках можно говорить, если в аптеках цены отличаются на 23%? А ведь весной 2009 г. я мог купить манинил за 90 рублей.

Вот такой результат мы имеем через месяц после проведения совещания губернатором Ставропольского края по ценам на лекарства. Не знаю, что в своем отчете написал Президенту губернатор о выполнении данного поручения, я решил послать Президенту свой отчет по ценам на лекарства и высказал свое мнение о выполнении его поручения.

 

   23 августа 2009 г.

Столько много писем получил, теряешься с какого начать. Начну с письма Администрации Президента. На мое обращение по Интернету, (так предполагаю, конкретно об этом в письме не говорится) уже 20 августа получил электронное письмо с прикрепленным файлом. Целый день думал, могу или не могу я опубликовать на сайте этот прикрепленный файл? Пробовал найти в нем личные персональные данные государственного гражданского служащего, но кроме фамилии и должности ничего не нашел. Какое отношение к этому имеет ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и почему мне нужно разрешение на согласие государственного органа, понять не смог. Неужели, по мнению консультанта В. Безяева, я не должен в Интернете упоминать фамилию нашего Президента? И какой государственный орган должен дать мне разрешение? Неужели консультант Безяев? После такого письма уже не удивляешься, что в стране такой бардак. Консультанты у Президента такие.

Осчастливили своими ответами и депутаты Государственной Думы Ставропольского края. Получил два письма.

ПЕРВОЕ ПИСЬМО, видимо, ответ на обращение от 28 июля 2009 г.

ВТОРОЕ ПИСЬМО, видимо, ответ на обращение от 29 июля 2009 г.

Ни даты моего обращения, ни тему моего обращения депутаты в своем ответе не указали. Не депутатское это дело вникать в делопроизводство, не секретарями работают.

Вот тебе и БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ - ДЕЛО ВСЕНАРОДНОЕ. Пусть народ с ней родимой и борется, мы не народ, мы депутаты, мы законы пишем. Ошибочку маленькую допустили, приняли обращения, переслали, поручили и хватит. Вникать в смысл обращения, в содержание полученных ответов не собираемся, так и надорваться можно. Больше такого не повторится, и нам лучше не писать и помощи не просить. За такую зарплату и льготы мы только законы будем разрабатывать, а если точнее, то писать краткие конспекты федеральных законов.

Или я неправильно понял позицию Государственной Думы Ставропольского края? А по законодательной работе у меня к этим умникам есть несколько вопросов. Задам. И должностными обязанностями поинтересуюсь. У депутатов ведь работа, а работы, без должностных обязанностей, не бывает. За их выполнение зарплату и получают.

А пока, просто написал спикеру ГД Ставропольского края В.А. Коваленко простое письмо, а не обращение. Вложенным файлом послал закон края О СТАТУСЕ ДЕПУТАТА ГД СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ. Депутаты тоже нуждаются в помощи граждан.

 

30 августа 2009 г.

Получил письмо из Госдумы РФ. К нему приложили регламент Государственной думы. Не весь, а только небольшой кусочек, статью 11. Весь документ включает 222 статьи. Раз я не депутат, то с мозгами проблемы. Было бы все в порядке с мозгами, был бы депутатом. А так, приходится писать письмо и уточнять полученный ответ. Многие почему-то боятся  уточнить у умных людей что-то им непонятное, не хотят выглядеть дураками. Я их не понимаю. Спросил, тебе ответили, ты поумнел, смотришь, годам к 150 тоже станешь депутатом. Нет, я не стесняюсь спрашивать, поэтому и написал начальнику отдела А.М. Костину. Он не просто начальник отдела, а начальник отдела по работе с обращениями граждан (приемная Государственной Думы), через него проходят все обращения граждан и ответы, высылаемые им. Умный человек, есть чему у него поучиться.

 

31 августа 2009 г.

Недавно местная радиостанция проводила массовый сеанс психотерапии. Принимала звонки от слушателей с жалобами, обещала помочь разобраться, давала советы куда и к кому обратиться. Подобные передачи я не слушаю. Пародия на свободную и независимую прессу, демократию и прочие идеалы Запада. Одни делают вид, что могут помочь решить какие-то вопросы, другие надеются, что действительно помогут. Результат предсказуем. Ни от одного, ни от другого, решение вопроса не зависит. Все зависит от настроения и личных интересов чиновников. Но для декорации демократии держим радиостанции, платим зарплату ведущим, естественно деньгами налогоплательщиков. У нас не Франция, где пресса поинтересовалась, во что обходится налогоплательщикам любовь жены президента к цветам, и устроила скандал. У нас дальше сотрясения эфира дело не идет. Но я отвлекся.

На радиостанцию звонит женщина и жалуется на "Водоканал". Рассказывает про ТСЖ, утечки, оплату за непотребленную воду. Даже суд не смог им ничем помочь. В "Водоканале" работают пернатые альбиносы, ангелы, и суд решил что, ангелам вымогательство несвойственно, деньги им нудны только для удовлетворения нужд людей. Все во имя человека, все для блага человека.

Не хотел рассказывать о своем последнем общении с "Водоканалом", но решил рассказать. Сильно сомневаюсь, что в "Водоканале" работают ангелочки. Эти пернатые альбиносы прожорливые, как чайки, а не ангелы, так и норовят вытянуть деньги из кармана граждан.

В июле месяце этого года получаю предписание на проверку счетчика. В 2004 г. "Водоканал"заставил поменять счетчик. Подробности с разделе ВОДА. Путь – ГЛАВНАЯ – ОГЛАВЛЕНИЕ – ВОДА. Прошло пять лет, подошел срок проверки, вот и потребовали ее провести. Выяснять, почему газовые и электрические счетчики для проверки снимают и ставят поставщики услуг, не стал. И помощи в "Водоканале" уже не просил. А зачем? Все равно откажут и никакой суд не поможет, судья Санеев все еще работает. Снимаю сам, привожу в "Водоканал". Захожу в кабинет приема счетчиков на проверку. Сидит мужчина, уже в годах. Подумал, что за пять лет что-то изменилось, приемщик не какая-то молодая вертихвостка, а серьезный специалист. Происходит диалог.

- Хочу сдать на проверку счетчик.

Приемщик берет счетчик, вертит в руках и говорит.

- Не советую. Лучше купите новый. Этот негодный.

- Откуда вы знаете? Его еще никто не проверял. Это первая проверка после ввода в эксплуатацию. Проверьте.

- Он у вас запотевал?

- Не знаю. Я за ним постоянно не слежу. Точно сказать не могу.

- А где он установлен?

- В колодце, естественно.

- Ну вот видите. Этот счетчик должен ставиться только в сухом помещении. В колодце сырость, обязательно запотеет.

- А какой счетчик нужно ставить в колодце? Подскажите марку.

- Таких нет. Промышленность не выпускает.

- И что же делать? Неужели переносить счетчик в дом?

- Не знаю.

- Но пять лет назад меня силой заставили поставить именно это счетчик и именно в колодец, и никто даже слова не сказал, что он не рассчитан на такие условия. Предыдущий, советский счетчик, отработал 30 лет. Неужели промышленность разучилась делать счетчики?

- Не знаю. Но счетчик нужно менять. Этот не годный.

- И что же в нем поломалось?

- Счетный механизм.

- Почему? Колесики все крутятся.

- Колесики сидят на оси. Ось от сырости заржавела, счетчик нужно менять.

- А отремонтировать нельзя? Ось смазать, почистить от ржавчины или заменить?

- Мы ремонт не делаем. Мы только проверяем.

Мне стало интересно, решил счетчик сдать и посмотреть, чем все это кончится?

- Давайте все же проверим счетчик.

- Зря, только деньги потеряете. Лучше поставьте новый.

- И все же давайте проверим.

- Как хотите.

Зашел к контролеру, предупредил, что счетчик снял и сдал на проверку. Контролер сильно удивилась, что сдал на проверку, и посоветовала купить и поставить новый, т.к. счетчики проверку не проходят. Попросил ее уточнить модель счетчика. Она не знает, но посоветовала купить в магазине "БЕТАР", там мол подскажут. Пять лет назад счетчик я покупал в этом же магазине, и тоже по совету работников "Водоканала", адрес не изменился. Через неделю, 30 июля 2009 г., приезжаю за счетчиком.

- Как мой счетчик? Проверили? Все нормально?

- Нужно ставить новый. Этот негодный.

- И по какой причине?

- Погрешность измерения высокая. Ось заржавела. Нужно ставить новый.

- А заключение получить можно?

- Да. Возьмите.

Берет бланк, что-то пишет, и отдает мне. Беру. Читаю.  Сразу обратил внимание на дату – 30 июля 2009 г. 10 часов утра, а дата проверки стоит сегодняшняя. Кто ее поставил? Проверяющий или приемщик? Нет, проверяющий поставить не мог, за счетчиком я мог приехать и вчера, так мне назначили, на день задержался, выходит дату поставил приемщик. Когда прочитал слово "нисправен", все стало ясно. Никто его не проверял, приемщик, один во всех лицах,  и уточнять конкретные цифры погрешности измерения счетчика не имеет смысла. Если мастер водомерного участка (не уточнил, приемщик и мастер одно и тоже лицо? Если нет, то где мозги у А.И. Волковского? Какой дурак подписывает чистые бланки?) написал "нисправен", значит "нисправен", и с его решением, большого специалиста, согласится любой наш суд. Да и где я смогу провести независимую проверку? Не знаю. И во что она мне может обойтись? Решил купить новый счетчик, по совету "друзей" из "Водоканала". Через час, в 11 часов приезжаю в магазин "БЕТАР" и прошу продать счетчик, естественно, этого года выпуска, т.к. дату очередной встречи с "Водоканалом" определяет год выпуска счетчика, а не день ввода его в эксплуатацию. Купить можно во многих точках, на рынке у лоточников, в магазинах, но вот с годом выпуска проблемы. Счетчик может пролежать не один год и это ускоряет встречу с "Водоканалом", а я хочу с ними встречаться как можно реже, вот и поехал в "БЕТАР", там пять лет назад приобрел свежий счетчик. Приезжаю, прошу продать счетчик. Говорят – деньги давай. Даю. Приносят счетчик. Спрашиваю про год выпуска. Мне советуют сесть на стульчик, за столиком, и посмотреть. Сажусь. Достаю паспорт. Дата проверки – 30 июля 2009 г. Это надо же, как повезло! Свеженький, тепленький, прямо из печки, простите, сразу после проверки счетчик достался! Радость-то какая! Потом правда остыл, пришел в себя, и понял. Ну и дурят же нашего брата! Какую хитрую контору, ООО ПКФ "БЕТАР", создали под крылышком "Водоканала". Какая там проверка! Нисправен, покупай новый. Вроде, как и деньги небольшие за пять лет, но счетчиков то много, неплохая выручка получается. Почти год  пресса пишет про скандалы, люди даже судятся, а результата нет. Все неправы, все дураки, один только "Водоканал" прав. Кто поинтересуется, а сколько контор в городе заняты проверкой счетчиков? Раньше, проверку счетчиков проводил только центр стандартизации и метрологии. А сейчас могут проверить и в "Водоканале" и в ООО ПКФ "БЕТАР"? И где только они взяли оборудование? На какие деньги приобрели?

Да, в "Водоканале" работают творческие люди, постоянно стараются расширить свою кормушку и улучшить свое материальное положение за счет потребителя. Коррупционеры и монополисты чувствуют себя все увереннее и увереннее, все больше и больше наглеют. И такой "мелкий бизнес" спасет страну от кризиса? Или это не бизнес, а сговор и мошенничество? А попробуй сам, докажи, что тут мошенничество. Склочником прослывешь. Вот такие "пернатые альбиносы" работают в "Водоканале". Ловко под ангелочков косят. К кому обратиться? К чиновникам бесполезно, они заинтересованные лица. Для повышения своего жизненного уровня и создают конторы вроде ООО ПКФ "БЕТАР". А ведь пора остановить этот "бизнес", страну теряем из-за него. Закон о коррупции в действии?

Приложения:

Справка проверки водомера

Фрагмент паспорта водомера

 

ИТОГИ. АВГУСТ

Послал письма первым лицам страны, Президенту России Д.А. Медведеву и премьер-министру В.В. Путину. Вот и все итоги месяца.

 

ИТОГИ. ИЮЛЬ

АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

ПИШИТЕ - secondfront@narod.ru

 

главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru