В Промышленный суд г.Ставрополя
истец:
Ермилова Мария Андреевна
представитель истца по доверенности
Ермилов
Юрий Николаевич
ответчик:
МУП "ВОДОКАНАЛ"
355029, г.Ставрополь, ул.Ленина,456
ИСКОВОЕ
ЗАЯВЛЕНИЕ
о нарушении
прав потребителя МУЛ "ВОДОКАНАЛ"
В конце января 2005 г. я получил извещения на оплату услуг МУП "ВОДОКАНАЛ". Требования МУП "ВОДОКАНАЛ" меня просто удивили. Так за январь 2005 г. требуют оплатить 28 м3. воды. В месяц мы обычно оплачиваем по показаниям водомера 5 м3 или почти в 6 (шесть!) раз меньше. МУЛ "ВОДОКАНАЛ" объяснил эту разницу тем, что расчет произведен по нормам расхода, а не по фактическим показаниям счетчика, т.к. "водосчетчик д=20мм, установленный в Вашем доме, окончил свой межповерочный период, и расчеты по нему производиться не могут" (абзац письма № 06-84\02 от 10.01.05 г.). В этом же письме требуют установить счетчик д= 10-15 мм, т.к. характеристика счетчика д=:20 мм не соответствует эксплуатационному расходу частного домовладения и предупреждают, что в январе 2005 г. начисление за водопользованием будет произведено по нормам потребления. Откуда тогда взялась задолжность 99.90 руб. за декабрь? Видимо квалификация работников МУП "ВОДОКАНАЛ" не позволяет им четко изложить сои требования, что же нужно делать, менять счетчик или проверять установленный и как производить оплату? От работников МУЛ "ВОДОКАНАЛ" я не смог получить ответы на вопросы:
• На основании чего установлен межповерочный период 2 года
•
Почему
счетчик ВКОС-20 не соответствует эксплуатационному расходу
частного домовладения и почему мне не сообщили своевременно об этом
В своих заявлениях от 4.11.2004 г. и 8.12.2004 г. я просил МУЛ "ВОДОКАНАЛ" заключить договор на оказываемые мне услуги. Мне надоели их противоречивые требования и частое их изменение. Я считал, что действия МУЛ "ВОДОКАНАЛ" нарушают мои права потребителя и создают препятствия производить оплату за фактически оказанные услуги, а возможно преследуют цель заставить меня производить оплату не за фактически оказанные услуги, по показаниям счетчика расхода воды, а по нормам потребления. Своим письмом № 06-84\02 от 19.01.05 МУП "ВОДОКАНАЛ" направил в мой адрес "Договор на отпуск и прием сточных вод от населения" с просьбой подписать его и один экземпляр отправить им. Текст договора окончательно убедил меня, что МУЛ "ВОДОКАНАЛ" сознательно создает потребителю трудности производить оплату за фактически оказанные услуги по счетчику и пытается принудить производить оплату по нормам потребления. Права и интересы потребителя договором полностью игнорируются и преследуется только цель обеспечить спокойную жизнь и финансовое благополучие МУП "ВОДОКАНАЛ" . Пункты 3.1.4, 3.1.5 и 3.1.6 плохо согласуются с поведением работников МУП "ВОДОКАНАЛ" и с пунктами 3.1.3, 3.2.2,3.2.6 и 4.3.4. Эти пункты (3.1.3,3.2.2,3.2.6 и 4.3.4) полностью возлагают всю ответственность за правильную эксплуатацию сетей потребителя на самого потребителя. Даже за установку и эксплуатацию средств измерения отвечает потребитель. Лично моя квалификация и состояние здоровья не позволяют самостоятелько выполнить это требование МУП "ВОДОКАНАЛ". Думаю, что подавляющее большинство других потребителей сталкивается с этими же проблемами. Но это не интересует МУП "ВОДОКАНАЛ". Оно толкает потребителя в объятия шабашников, а проще говоря, заставляет потребителя стать сообщником теневой экономики. Личное благополучие для МУП ''ВОДОКАНАЛ" выше интересов государства.
В разделе 4 договора МУП "ВОДОКАНАЛ" хотелось бы увидеть:
• модель водомера
• межповерочный период
• кто производит монтаж счетчика при его первой установке
• стоимость монтажа счетчика при первой установке
• кто производит проверку счетчика
• сроки проверки счетчика
• стоимость проверки счетчика
• кто производит демонтаж и монтаж счетчика для проверки
• стоимость монтажа и демонтажа при проверке счетчика
• кто производит пломбирование счетчика в колодце
•
Кроме того,
неясен смысл п.4.3. На основании каких нормативных документов он
изложен в этой редакции? -
• Пункт 5.1 противоречит статье 38 Закона РФ "О защите прав потребителя". Эта функции Правительство РФ оставило за собой.
• На основании изложенного, считаю действия МУП "ВОДОКАНАЛ" обыкновенным вымогательством и не хочу оплачивать произвол и некомпетентность его работников, а поэтому прощу суд обязать МУП "ВОДОКАНАЛ":
• ответить на заданные мной вопросы
• доработать договор на отпуск и прием сточных вод от населения
• компенсировать моральный вред в сумме 3000 руб.
•
купить у
меня снятый счетчик ВКОС-20, но полностью пригодный к
эксплуатации, и таким образом частично компенсировать мои затраты связанные с
необоснованной заменой счетчика.
•
обязать МУП
"ВОДОКАНАЛ" принять оплату за декабрь-январь по показаниям
счетчика.
•
вынести
частное определение по факту нарушения законности работниками
МУП "ВОДОКАНАЛ", их квалификации и направить его в соответствующие
организации или соответствующим должностным лицам.
Ю.Н. Ермилов
21 февраля 2005 г.
Приложения:
Копия искового заявления
Копия заявления от 4.11.2004 г.
Копия заявления от 8.12.2004 г.
Копия письма № 06-2964 от 18.11.04 г.
Копия письма № 06-84\02 от 19.01 .05 г.
Копия договора на отпуск воды и прием сточных вод от населения
Паспорт счетчика ВКОС-20 предприятия МУП "ВОДОКАНАЛ"
Копия предупреждения за декабрь 2004 г. и извещения за январь 2005 г.
Копия доверенности