Руководителю СТУ МАП России
Рохмистрову В.В.
от Ермилова Ю.Н.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Уважаемый Владимир Васильевич!
Большое спасибо за ответ 05/319 от 26.02.2004 г. Однако меня сильно удивила работа Вашей канцелярии. Прошу Вас обратить внимание, что ответ, подготовленный 26.02.04, получен мною только 24.03.04, т.к., согласно штампа почты, был отправлен 22.03.04. Почти месяц потребовался канцелярии для отправки ответа. Обратите также внимание работников канцелярии на индекс места назначения. Не знаю, почему они пишут 355000, когда я ясно написал в своем заявлении индекс 355005.
Теперь по содержанию ответа. Исполнитель Силичев MB. полностью не дал ответа на вопрос - " чем руководствуются монополисты услуг ЖКХ, устанавливая столь противоречивые требования к проверке бытовых счетчиков на газ, воду и электроэнергию". Почему он ответил на вопрос - "куда входят расходы по проверке и ремонту счетчиков и кто несет бремя по их обслуживанию?". Зачем наводить тень на плетень и толковать статью 210 ГК РФ? Все давно знают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Думаю, что с причинами столь странного ответа Вы разберетесь.
Владимир Васильевич! Помогите подготовить ответ Силичеву M.B. по существу заданного вопроса. Меня, как потребителя, полностью устраивает решение по проверке счетчиков, утвержденного постановлением региональной энергетической комиссии Ставропольского края от 18.04.2003 г. № 15/4, для бытовых однофазных счетчиков. Не кажется ли Вам, что аналогичное решение по остальным бытовым счетчикам, значительно облегчит жизнь потребителя, без всякого ущерба для интересов монополистов?
Если у Вас есть вопросы по моему заявлению, прошу не стеснять и звонить по телефону. Именно для этого я его и указал,
С уважением
Ю.Н.Ермилов.
24.03.04 г.