Управляющему делами
администрации города Ставрополя
Н.И.Щендригину
от Ермилова Юрия Николаевича
на 01/8-04-382 от 13.03.2012 г.
Уважаемый товарищ Н.И. Щендригин!
За зарплату, премии и льготы, которые вы берете у налогоплательщиков, можно, и даже нужно, писать грамотные ответы, а не отписки.
В своем письме вы рассказываете о Федеральном законе № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Вы не проводили конкурсы, аукционы, не изучили запросы котировок сторонних организаций на оказание услуг такси для осуществления должностными лицами государственных и муниципальных органов служебных обязанностей, а поэтому, не нужно утверждать, что стоимость одного километра пробега таксомотора составляет от 10 до 15 рублей.
В письме вы упоминаете и время ожидания такси, в смысле увеличения расходов налогоплательщиков. А практический опыт налогоплательщиков пользованием такси вами изучался? На безвозмездной основе рассказываю. После приезда в пункт назначения налогоплательщик такси отпускает, и вызывает снова, по мере надобности. Практика великая вещь! Безграмотные налогоплательщики нашли решение оплаты такси при его ненадобности. Изучайте, изучайте практический опыт народа по экономии денег!
Из текста вашего письма можно сделать вывод, что чиновник или депутат, просто живет и работает в персональном автомобиле. Скромнее быть нужно, не приравнивайте себя к В.В. Путину. Вот он может руководить страной из автомобиля, самолета, корабля. Ни одного репортажа за 12 лет его работы не видел его за столом с документами. Все время в разъездах, командировках, на семью уже и времени у человека нет. О таких подвигах наших муниципальных чиновников слышать не приходилось, а поэтому сильно хочется узнать, а сколько времени персональный автомобиль используется по назначению? Есть и еще один вопрос. А почему персональный автомобиль должен привозить на работу и увозить с работы? Это разве связано с выполнением должностных обязанностей?
Рекомендую вам, для общего развития, посетить страницу http://avtomarket.ru/forum/usage/13073/. Народ обсуждает, сколько стоит 1 км пути на автомобиле. Много там воды, но обратите внимание на следующее:
Так вот -
порядок цифр получается у наших бухгалтеров такой-же.
Ну, скажем, так: реально - оно чуть-чуть побольше выходит, но наши машины в
основном по Москве ездят, и расход бензина естественно больше, а еще мы и мойки
машин учитываем - нашемарка 110 рублей, иномарка 200-240 рублей, джип где-то
300-400 рублей. Это "экспресс-мойка" (керхер и стекла с шампунем) + 4 коврика.
А вот соотношение между расходами на разные марки машин вообще очень точное. Я
исходя из этих данных уже года два планирую все свои автотраспортные расходы.
Примеры такого вот КАР-индекса ($/км), правда - из октябрьского номера (свежее
просто нет под рукой):
Сенс - 0,16
Ланос - 0,18
Матиз - 0,14
Альбея - 0,15
Фьюжн - 0,14
Акцент - 0,17
Гетц - 0,17
Рио - 0,17
Мерс А-класса - 0,24
Корса - 0,15
Логан - 0,16
Нексия - 0,15
Фокус - 0,14
Спектра - 0,18
Ланцер (9) - 0,15
Альмера Классик - 0,16
Меган - 0,21
Октавия Тур - 0,15
Импреза - 0,43
Королла - 0,16
Гольф - 0,23
ВМВ 3-ка - 0,40
Ситроен С5 - 0,33
Аккорд - 0,30
Мерс С-класса - 0,51
Авенсис - 0,23
Пассат - 0,28
БМВ 5-ка - 0,63
Галант - 0,35
БМВ Х5 - 0,88
Шевроле Нива - 0,19
Хаммер Н2 - 0,99
Аутландер, Х-Трайл, Киа Спортаж и Тусон - 0,30
Кашкай - 0,22
Учитывая страсть чиновников и депутатов к дорогим автомобилям, ну ни как не получается 5-6 рублей за километр, как вы утверждаете в своем письме. Хочу заметить, что на форуме не учитывают зарплату водителя. Обсуждаются расходы личных, а не персональных автомобилей.
Так будем или не будем проводить экспериментальную проверку себестоимости 1 км персонального автомобиля и такси? Могу даже предложить независимого эксперта, газету, "Открытая, для всех и каждого". Недельку корреспондент поездит на персональном автомобиле и потом напишет, сколько времени и для чего он используется? Или экономия денег налогоплательщиков вас не интересует? Это вопрос не государственной важности?
С надеждой на плодотворное сотрудничество на благо города
Ю.Н. Ермилов
20 марта 2012 г.