Уважаемый Юрий Николаевич!

 

Ваше заявление о неправомерном отключении услуги Интернет по технологии ADSL и сокращении времени ожидания связи со специалистами службы технической поддержки, внимательно рассмотрено.

Центром продаж и сервиса № 1 (г. Ставрополь) проведено служебное расследование, в ходе которого выявлено, что служба заключения договоров не давала указаний на отключение услуги Интернет по технологии ADSL. Далее сообщаем, что 07.10.2011, в результате программного сбоя, Ваш номер лицевого счета автоматически попал в списки отключения Интернета по технологии ADSL. 14.10.2011 услуга Интернет по технологии ADSL восстановлена по наряду, что подтверждается наличием стабильного трафика и постоянного соединения в биллинговой системе «Онима».

ЦП и С № 1 (г. Ставрополь) произвел перерасчет абонентской платы по номеру лицевого счета 4223113 на общую сумму 90,32 руб.

Сумму перерасчетов Вы можете увидеть при получении счета за услуги связи за декабрь 2011 года.

В адрес технического директора ОАО «Ростелеком» направлена служебная записка о необходимости улучшения качества обслуживания клиентов и сокращении времени соединения со специалистами технической поддержки.

С сотрудниками центра продаж проведена разъяснительная беседа о необходимости более внимательного и корректного отношения к нуждам абонентов, строгим исполнением своих должностных обязанностей, соблюдения стандарта обслуживания клиентов.

Центр продаж и сервиса № 1 (г. Ставрополь) приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и с благодарностью относится к Вашим замечаниям, поскольку обращения пользователей позволяют нам повышать качество услуг и уровень сервиса.

 

Начальник ЦП и С № 1 (г. Ставрополь)                                                                  Барнаш А.Л.

 

Е.А. Осипова (8652)242990