Уважаемый Юрий Николаевич!
Ваше заявление о неправомерном отключении услуги Интернет по технологии ADSL и сокращении времени ожидания связи со специалистами службы технической поддержки, внимательно рассмотрено.
Центром продаж и сервиса № 1 (г. Ставрополь) проведено служебное расследование, в ходе которого выявлено, что служба заключения договоров не давала указаний на отключение услуги Интернет по технологии ADSL. Далее сообщаем, что 07.10.2011, в результате программного сбоя, Ваш номер лицевого счета автоматически попал в списки отключения Интернета по технологии ADSL. 14.10.2011 услуга Интернет по технологии ADSL восстановлена по наряду, что подтверждается наличием стабильного трафика и постоянного соединения в биллинговой системе «Онима».
ЦП и С № 1 (г. Ставрополь) произвел перерасчет абонентской платы по номеру лицевого счета 4223113 на общую сумму 90,32 руб.
Сумму перерасчетов Вы можете увидеть при получении счета за услуги связи за декабрь 2011 года.
В адрес технического директора ОАО «Ростелеком» направлена служебная записка о необходимости улучшения качества обслуживания клиентов и сокращении времени соединения со специалистами технической поддержки.
С сотрудниками центра продаж проведена разъяснительная беседа о необходимости более внимательного и корректного отношения к нуждам абонентов, строгим исполнением своих должностных обязанностей, соблюдения стандарта обслуживания клиентов.
Центр продаж и сервиса № 1 (г. Ставрополь) приносит Вам свои извинения за причиненные неудобства и с благодарностью относится к Вашим замечаниям, поскольку обращения пользователей позволяют нам повышать качество услуг и уровень сервиса.
Начальник ЦП и С № 1 (г. Ставрополь) Барнаш А.Л.
Е.А. Осипова (8652)242990