Руководителю филиала ЮТК
г. Ставрополя
от Ермилова Юрия Николаевича
ЗАЯВЛЕНИЕ
В пятницу, 7 октября 2011 г. у меня пропала связь с Интернетом. Обратился в службу технической поддержки. Пообещали разобраться и позвонить. Прошло два дня, звоню, интересуюсь, что за проблемы, связь с Интернетом так и не работает. Мне объяснили, что по нормативам предусмотрено три рабочих дня. Прошло три рабочих дня. Звоню 12 октября 2011 г. Мне прочитали лекцию о техническом обслуживании модема, какие индикаторы должны гореть, и что за техническое состояние модема отвечаю я. Вежливо напомнил вашим специалистам их должностные обязанности, объяснил свою безграмотность и попросил разобраться. Мне пообещали завтра прислать домой специалиста в первой половине дня. Но не появился специалист, и четверг был, и дождик прошел, а специалист не пришел.
Снова звоню в техническую поддержку, интересуюсь, почему не пришел специалист и сколько дней продолжаются три дня? И тут узнаю, что по указанию отдела заключения договоров меня отключили, такое указание дали слесарю на основании официальной бумаги отдела заключения договоров, и посоветовали обратиться за разъяснением к ним. Дали два телефона 37-26-83 и 35-33-67. Позвонил по обоим, но трубку никто не взял. Собрался и поехал в ЮТК.
В отделе заключении договоров девушка сильно удивилась, по ее данным все подключено, оплачено и причин для отключении Интернета нет, посоветовала написать заявление на имя начальника, мол разберемся. Писать заявление я отказался, пообещал написать заявление в прокуратуру по поводу нарушения моих прав, и поинтересовался, так кто же в вашем ОАО мне прямо сейчас ответит, по какой причине мне отключили Интернет? Разговор начал проходить уже на повышенных тонах. Какой-то молодой человек сказал, что сходит, разберется со службой технической поддержки, мол эта служба самостоятельная и им не подчиняется. Какая забота о клиентах, сам, по своей инициативе пошел разбираться! Непредусмотрено должностными обязанностями, а он пошел, приятно. Где-то через 30 минут вернулся и сказал, что разобрался, 14 октября мне до обеда подключат Интернет. Я ему пообещал, что если этого не произойдет, то после обеда я посещу прокуратуру.
Хочу обратить ваше внимание, что за разъяснениями по заявкам на техническую поддержку, принятым по телефону 8-800-30-20-800, переадресуют уже к другим специалистам, и приходится до 30 минут слушать "пи-пи … Пожалуйста, ждите ответа оператора."
На основании изложенного, прошу вас сообщить, на каком основании служба заключения договоров дала указание отключить у меня Интернет и выслать в мой адрес официальное указание слесарю на отключение Интернета. Хотелось бы узнать и ваши планы по сокращению времени ожидания связи со специалистами техподдержки. Слушать 30 минут "пи-пи" утомительно.
В целях контроля качества обслуживания, разговоры с вашими специалистами мною записаны, поэтому не нужно писать отписки и валить все на технические сложности. Ответ должен быть по существу заданных вопросов.
Ю.Н. Ермилов
14 октября 2011 г.