В Промышленный районный суд г. Ставрополя

истец: Ермилов Юрий Николаевич

г. Ставрополь, пр-зд Невельский, 120/2

ответчик: ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ"

г. Ставрополь, ул. Южный обход, 13

ЗАЯВЛЕНИЕ

о нарушении прав потребителя


 

27 августа 2010 г. в торговом комплексе ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" мною была куплена капельная кофеварка фирмы BOSCH TKA14. Дома решил испытать покупку, заварить кофе. Ранее такой кофеваркой я не пользовался, да и инструкции по эксплуатации не всегда соответствуют покупаемой модели, вот и не придал особого значения рис. 3 инструкции, предусматривающего установку фильтра, тем более, что в тексте инструкции о фильтре не написано ни слова. Засыпал кофе непосредственно в емкость, залил воду, поставил кофейник и включил. Клапан слива кофе забился через несколько секунд, и заваренный кофе остался в емкости кофеварки. Пришлось сливать кофе в кофейник методом не предусмотренным инструкцией и долго удалять остатки использованного кофе. Решил найти более подробную инструкцию по работе с кофеваркой в Интернете. Выяснилось, что капельные кофеварки работают только с фильтром.

29 августа обратился по поводу фильтра в гарантийный отдел ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ", мало ли что могло произойти, кто-то мог украсть фильтр, а возможно забыли положить на заводе. Мне вызвали специалиста. Специалист сказал, раз его нет в комплектации, значит, его и не должно быть, а если вас что-то не устраивает, можете товар вернуть. Не знаю, где нашел специалист комплектацию в паспорте кофеварки. В гарантийном отделе точка зрения другая. Товар назад брать не будут, т.к. кофеваркой пользовались, фильтр продать не могут, т.к. его у них нет и никогда не бывает в продаже, проблемы эксплуатации кофеварки решать должен покупатель, ищите фильтр сами. Начался беспредметный спор, который мне надоел, и я попросил разобраться по существу в течении недели с фильтром и позвонить, в противном случае вынужден обратиться в суд. Через несколько дней мне позвонили и сказали, что позиция магазина Не изменилась, товар не примут и фильтр придется искать мне, если хочу пить кофе.

Зашел в торговый комплекс "Поиск" на ул. Доваторцев. Поинтересовался фильтром, но и там фильтра нет и их давно уже не завозят.

Поскольку для обращения в суд требуется документальное подтверждение своих претензий и доказательство нарушения моих прав потребителя, то 18 сентября в ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" подал письменное заявление на имя Миладзе А.Э. Ответа от господина Меладзе не получил.

Считаю, что ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" продал мне товар с существенным недостатком и не предоставил мне надлежащую информацию о нем, нарушил целый ряд статей закона РФ "О защите прав потребителей" и отказал в праве на возврат товара. Отношение к покупателям в ООО "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" наглое и хамское.

На основании изложенного

ПРОШУ:

Признать договор купли-продажи кофеварки BOSCH TKA14 от 27 августа 2010 г. недействительным;

Принудить "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" принять товар ненадлежащего качества, кофеварку, и вернуть уплаченную мной сумму;

На основании статьи 15 закона РФ "О защите прав потребителей" принудить "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" компенсировать моральный вред в размере 20 000 рублей;

На основании статьи 13 п.6 закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с "МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ" в федеральный бюджет штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

 

                                                                          Ю.Н. Ермилов

                                                                          25 октября 2010 г.

 

 

Приложение:

Копия гарантийного талона

Копия заявления на имя управляющего А.Э. Миладзе