"ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" СК ОАО ЮТК
г. Ставрополя
от Ермилова Юрия Николаевича
ЗАЯВЛЕНИЕ
30 апреля 2009 г. в 17-30 у меня перестал работать телефон. Позвонил в ваше ремонтное бюро по телефону 34-24-08. Никто не отвечает. 1-го, 2-го и 3-го мая также неоднократно пытался дозвониться вашим ремонтникам и не смог.
4 мая праздничные дни закончились, и в 9-30 я дозвонился в ремонтное бюро. В течении дня я неоднократно звонил вашим ремонтникам и интересовался, когда телефон начнет работать? Только после обеда мне сообщили, что в вашей компании сломался какой-то контрольный стол и они не могут определить причину неисправности.
Я поинтересовался, куда я могу позвонить в случае неисправности телефона в праздничные дни? Мне сказали, что телефон 34-24-08 работает круглосуточно и аварийные заявки принимаются всегда. На мой вопрос, почему никто не брал трубку в праздничные дни, мне посоветовали зайти к ремонтникам и разобраться. Несмотря на все усилия ремонтного бюро мой телефон 4 мая так и не заработал.
5 мая, в 8 часов утра, телефон заработал. Мастер ко мне еще не приходил, так что неисправность была где-то на линии. В 11 утра зашел мастер по ремонту. Ему сказали, что телефон работает и он ушел. Весь день телефон работал. В 17-30 он опять перестал работать. Звоню вашим ремонтникам по номеру 34-24-08 и снова никто не берет трубку.
На основании изложенного прошу:
- сообщить номер телефона, по которому я могу дать заявку или высказать жалобу на ремонт телефона в праздничные дни
- сообщить номер телефона по которому я могу дать заявку или высказать жалобу на ремонт телефона в рабочие дни после 17-00 часов
- уточнить мои обязанности клиента. Что кроме своевременной оплаты ваших счетов я должен делать? Входит ли в мои обязанности выяснение причин, по которым в праздничные и рабочие дни (после 17-00 часов) ваши ремонтники не принимают заявки и жалобы на работу телефона?
- учесть при расчете платежей за май 2009 г. дни неисправности телефона, 1,2,3,4 и 5 мая 2009 г.
- сообщить, как в вашей компании ведется учет оказанных услуг и учитывается время неисправности телефона, при расчете оплаты за пользование телефоном в течение месяца.
Ю.Н. Ермилов
6 мая 2009 г.