Владимир Владимирович!

Давно хочу задать Вам вопрос, а не могу. Непреодолимые проблемы мешают мне общаться с Вами. Мои дни и часы расписаны и для общения с Вами в моем графике предусмотрены для этого пятница и суббота. Не знаю, как "Ростелеком" узнал о моем графике, но именно по пятницам у меня возникают проблемы с нашим общением.

21 июня 2013 г. мне отключили интернет из-за задолженности по оплате. По телефону ничего выяснить не смог, в "Ростелекоме" требуют личной явки, видимо, телефоном пользоваться не могут. Приезжаю. Со счета сняли деньги за подключение какой-то услуги. Какая услуга и кто ее просил подключить, мне объяснять не стали. Написал заявление на перерасчет, сказали, что деньги вернут, а интернет подключат только в понедельник, у ребят, которые подключают и отключают, выходные дни начались.

28 июня 2013 г., пятница, интернет опять не работает. Пытаюсь узнать по какой причине, а не мгу, не работает телефон. По сотовому телефону позвонить в "Ростелеком" не могу, пришлось просить телефон у соседей. Сообщили о неисправности на линии, но сейчас выходные, поэтому выяснять и устранять неполадку будут в понедельник. Опять сорвали мое общение с Вами. Но тут не только лишили меня общения с Вами, тут уже угроза моей жизни. Я инвалид, очень серьезные проблемы со здоровьем: диабет, сердце. Все эти перестройки, революции, приватизации и реформы дали себя знать. И вот теперь я не могу вызвать скорую, выходные в "Ростелекоме". В другие дни у меня постоянные проблемы со скоростью интернета и подключением к нему, постоянно приходится перезагружать модем, но доказать ничего не могу. В интернете есть сайты на которых можно определить скорость своего подключения, но "Ростелеком" с ними не считается, говорят, что только в "Ростелекоме" есть специалисты способные установить реальную скорость интернета, все остальные мошенники и враги "Ростелекома". Обратите внимание, Вам специалисты по связи не нужны? акие таланты пропадают и как нерационально используются. "Ростелеком" по просьбе клиента может даже справку выдать о скорости интернета, с печатью и подписью специалиста, но проверить эту справку я не могу, нет независимого эксперта, способного определить качество услуг специалистов "Ростелекома", поэтому должен верить по умолчанию. Да, "Ростелеком" регулярно делает перерасчет и учитывает дни, в которые не была получена услуга. Вот только меня это не устраивает. Эти дни для "Ростелекома" никакого значения не имеют, им безразлично, что я потерял, их доход не пострадал, мои поступления и под микроскопом не рассмотришь. Пора бы разобраться с товарищами и делать перерасчет не день за день, а за один день сорванных услуг добавлять потребителю 30-50 дней. Мне нужна качественная услуга, за которую я плачу деньги, а не перерасчет услуги и игры в справедливость и заботу о клиенте.

А что касается вопроса, который задать не могу, почитайте на странице http://www.secondfront.narod.ru/pensia.htm. Пока пятница не наступила, пересмотрел график своей работы и по горячим следам, пока интернет работает, пишу Вам. Очень уж он большой, мой вопрос, и много приложений к нему. На Вашем сайте его задать невозможно. В этом бардаке уже жить не хочется, надоела постоянная борьба, эвтаназию пора вводить, народные избранники, депутаты, поддержат, им тоже мешают жить всякие лишние люди, "писатели", вроде меня. Надоело рыть могилу самому себе. Стрессы плохо на здоровье отражаются. Ничего изменить не возможно, яму всем вашим "ударникам непосильного труда на благо народа" вырыть не могу. Оно вроде и демократия, но сильно сомневаюсь, что для меня. Пора прикрывать свой сайт. Слишком много нервов на него тратишь. Дождусь ответа от Вас и приму решение.

Прошу считать страницу сайта официальным обращением.

 

Ю.Н. Ермилов

2 июля 2013 г.