О результатах рассмотрения
обращения Ю.Н.Ермилова
                      '

Уважаемый Юрий Николаевич!

Управлением образования администрации города Ставрополя внимательно изучено Ваше Обращение по вопросам управленческой деятельности директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 19 с углубленным изучением отдельных предметов Ворощенко В.Е.

По фактам, изложенным в Вашем обращении, сообщаем следующее. СОШ № 19 - общеобразовательное учреждение повышенного уровня, функционирующее в режиме развития. В 2006 году школа стала победителем конкурса Приоритетного национального проекта «Образование». На базе школы работает экспериментальная площадка муниципального уровня по проблемам здоровьесбережения. Директор, Ворощенко Валентина Егоровна, является опытным руководителем с большим стажем административной и педагогической работы.

Ваша дочь обучается в 9 «В» классе с углубленным изучением физической культуры и ОБЖ. Комплектование этого класса производилось по желанию детей и с согласия их родителей. В соответствии с планом внутришкольного контроля в школе проводится мониторинг обученности и качества знаний учащихся. В 9 «В» классе обученность составляет 97,6%, качество знаний - 31% (средний показатель обученности в параллели 9-х классов составляет 98,3%, качества знаний - 40,6%). По итогам 3 четверти в этом классе неуспевающих учащихся нет, во 2 четверти 2007-2008 учебного года не успевали два ученика.

Администрацией школы взяты на особый контроль вопросы повышения качества обучения по русскому языку и алгебре в 9 «В» классе. Дополнительные занятия по подготовке учащихся к сдаче государственной (итоговой) аттестации в новой форме проходят еженедельно в среду по алгебре, в понедельник - по русскому языку. Учащимся предоставляется возможность ликвидировать пробелы в знаниях, получить индивидуальные консультации по предметам.

Педагогический коллектив СОШ № 19 стабилен. С сентября 2006 года по январь 2008 года из школы уволилось 5 педагогов, причины увольнения не связаны с конфликтными ситуациями в коллективе.

На упомянутом Вами совещании речь шла о дифференцированном подходе к учащимся, необходимости соблюдения норм этики, проведении психологических тренингов с целью формирования благоприятных психологических условий для участников образовательного процесса.

В начальной школе Ваша дочь обучалась у Чуриловой Ольги Юрьевны, которая была принята на работу директором Василенко Н.А в 1990 году. На момент поступления в школу Чурилова О.Ю. имела высшее педагогическое образование. За 14 лет работы показала себя талантливым педагогом, требовательным к себе, умеющим достичь хороших результатов в обучении и воспитании учащихся.

К сожалению, информация об увольнении Рашевской Галины Георгиевны, работавшей гардеробщиком, не достоверна. Галина Георгиевна уволена по собственному желанию на основании пункта 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. Внука Галины Георгиевны, обучающегося в данной школе, воспитывает мать, являющаяся законным представителем ребенка.

Уважаемый Юрий Николаевич, представляя интересы своей дочери, Вы являетесь участником образовательного процесса, поэтому Ваша обеспокоенность закономерна и объяснима. Для получения необходимых разъяснений по интересующим Вас вопросам Вы можете обращаться к классному руководителю, администрации школы, что позволит предупредить возможные конфликтные ситуации и предотвратить искажение информации.