главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru

 

ВТОРОЙ ФРОНТ         -         НОЯБРЬ 2009 г.

 

Итоги ОКТЯБРЯ читайте по ссылке ИТОГИ. ОКТЯБРЬ

 

  4 ноября 2009 г.

В конце октября получил письмо из Госдумы РФ. А теперь вся цепочка моей переписки.

22 июня 2009 г. Обращение в Госдуму края. Тема – коррупция в ЖКХ

23 июня 2009 г. Обращение в Госдуму края. Тема - махинации чиновников с зерном

8 августа 2009 г. Обращение в Госдуму РФ. Тема – просьба о помощи

14 августа 2009 г. Отказ в помощи избирателю Госдумой РФ

30 августа 2009 г. Тщетная, повторная попытка получить помощь в Госдуме РФ

20 октября 2009 г. Повторный отказ в помощи избирателю Госдумой РФ

Статья АиФ СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ, № 40, октябрь 2008 г. - Ставропольский каравай «съели» чиновники?

 Осталась надежда на гаранта Конституции и законности, Президента России. А к кому еще обратиться, если даже законодатели России, народные избранники, депутаты Госдумы РФ, не знают, кому нужно переслать мое обращение и не могут объяснить, где и как я должен обжаловать действия либо бездействие Государственной Думы Ставропольского края? Только и хватило ума отправить его тем, на кого жалуюсь. Что же должно находиться в голове, если уверены, что это решение вопроса?

А на мои обращения Госдума Ставропольского края чихала, как и на письмо Госдумы РФ, отправленное в августе. Приятно, когда мои права и права Грызлова одинаковы. Вот оно, равноправие.

Письмо Президенту России. Отправил по эл. почте на адрес kremlin@gov.ru со всеми обращениями и ответами.

 

9 ноября 2009 г.

15 октября 2009 г. я поинтересовался у председателя Государственной Думы СК Коваленко В.А. расходами, заложенными в бюджет 2010 г. на заработную плату, содержание (автотранспорт, коммунальные услуги, ремонт зданий, приобретение мебели и пр.) и доплаты к пенсиям госслужащих.

Прислали ответ. Как обычно, посоветовали разбираться самому, порекомендовали обратиться в Минфин. Ни на один вопрос пока не получил от депутатов ответ по существу, все вокруг да около, а говорят про единство. Какое единство? На разных языках говорим, не получается рабочий диалог с депутатами. Только во время выборов и слышим предвыборные монологи и наставления на понятном языке.  Пришлось обратиться в Минфин самостоятельно.

 

10 ноября 2009 г.

Как много шума вокруг бюджета на следующий год, и так каждый год. СМИ постоянно сообщают о сложности его разработки и твердят о бессонных ночах чиновников и депутатов, о их головных болях от забот на благо народа. Действительно начинаешь верить в неимоверные сложности разработки бюджета. Вот и решил помочь чиновникам и депутатам разобраться в их непосильном труде.

На странице http://www.mfsk.ru/ скачал Проект закона Ставропольского края "О бюджете Ставропольского края на 2010 год" и начал изучать.

Оказывается, он очень похож на семейный бюджет, также есть доходы и расходы. Решил начать с доходов, приложение 9.

На 2010 г. предусмотрено получить 49 571 907,55 тыс. руб. дохода.

Край положит в "копилку" 30 142 559,27 тыс. руб., а 19 429 348,28 тыс.руб. положит Правительство России.

От реальной экономики доход планируется в размере 17 070 285,00 тыс. руб. (34,4 % от всех доходов), из них 7 446 801,00 тыс. руб. от предприятий, и 9 623 484,00 тыс. руб. от физических лиц. А говорят у нас низкие доходы от физических лиц? Больше предприятий лица дают прибыли, как на Западе, почти 60 %. Остальные краевые доходы, 30 142 559,27 – 17 070 285,00 = 13 072 274,27 тыс. руб., чиновники планируют получить от различных поборов и оказания платных услуг. Вроде мелочь, взять за справочку денежку, а какие деньги набегают! Сравните, 7 446 801,00 тыс. руб. от работы предприятий и 13 072 274,27 тыс. руб. от работы чиновников. Чувствуете, высокую эффективность "непосильного труда слуг народа"? Но это не вся тяжелая ноша "слуг народа". Им нужно еще присмотреть за Правительством России и обеспечить поступление 19 429 348,28 тыс. руб. Для этого приложением 3 назначены вышибалы, толкачи и попрошайки, именуемые главными администраторами доходов краевого бюджета. На депутатов Госдумы края легла почти равная ответственность с Правительством края. За ними закреплено 16 статей пополнения бюджета, а за правительством 17. Даже уполномоченный по правам человека СК и избирательная комиссия СК не остались в стороне. Они также отвечают за статьи пополнения бюджета. А я всегда считал их полностью бюджетными учреждениями, но оказалось, это труженики пополнения бюджета, можно сказать, на хозрасчете сидят.

Всего "слуги народа" обеспечивают поступление в бюджет края 32 501 622,55 тыс. руб. (13 072 274,27 + 19 429 348,28).  И только почему народ считает их тунеядцами? Какая неблагодарность! Уже сейчас они дают 65 % поступлений в бюджет. А что будет, когда возрастет число учреждений и число чиновников и депутатов? Неужели народ работать не будет? Что-то не могу поверить, что наступит это светлое будущее, просто коммунизм какой-то. Но я не экономист и не финансист, могу и ошибиться.

После изучения доходов, решил разобраться с расходами края. Говорю сразу, мне это не удалось. В семье есть тоже расходы, с которыми трудно разобраться. Например, расходы женщин на косметику. Никогда не выясните, почему такие большие расходы, почему нельзя обойтись меньшим количеством, или другой, более дешевой косметикой. С расходами края еще сложнее. Например, если посмотреть расходы Государственной Думы Ставропольского края, то все расходы скрыты за фразами очень широкого и расплывчатого смысла – "Выполнение функций государственными органами", "Члены Совета Федерации и их помощники", "Выполнение других обязательств государства", "Выполнение функций бюджетными учреждениями", "Другие общегосударственные вопросы" и т.п. Расходы - "Выполнение функций государственными органами", в расходах Государственной Думы Ставропольского края встречается 6 раз. Почему, понять невозможно. Но это еще не все сложности. Все расходы зашифрованы цифрами. Возможно, зная код, что-то и можно понять, но его нет. Вот такое всенародное обсуждение бюджета края получается. Не узнаешь, какие расходы на зарплату, на премии, на доплату к пенсиям, на канцтовары, на оргтехнику, на ремонт помещений, на персональный транспорт выбили себе депутаты. Оплачивает Госдума или не оплачивает коммунальные услуги? Неизвестно. И так по всем учреждениям "слуг народа".

Нельзя сказать, что изучение расходов было полностью бесполезным. Узнал, сколько тратим на одного депутата Госдумы края. На сайте Госдумы края числится 49 депутатов. Расходы на Госдуму края заложены 267 113,38 тыс.руб. На каждого депутата в год приходится 5 451 293 руб. 47 коп. А на каждого жителя края в год приходится из бюджета края 49 571 907 550/2 705 100 (население края) = 18 325 руб. 35 коп., и это вместе с чиновниками и защитниками. Реально, народу, может рублей 500 на человека и достанется, бюджет просто пестрит статьями финансирования чиновников и только кое-где встречаются расходы на народ. При таких расходах целлюлит народу не грозит, только это и радует.

Не смог понять, на что правительство края тратит валюту? Валютных расходов в бюджете нет, чиновники сами ничего купить на валюту не могут, запрещено законом. Для чего тогда берут валютные кредиты, кто дает, и как отдают?

  Но самое страшное в другом. Бюджет не рассчитан на будущее. Нет поддержки малого и среднего бизнеса, нет краевой целевой программы по созданию рабочих мест, нет программы роста ВВП. Деньги на эти программы можно найти, упразднив городские Думы и Думу края, эти паразитические надстройки, положительную эффективность которых могут оценить только коррупционеры, и сократив бюджеты других учреждений. Бюджет рассчитан на текучку, и разрабатывали его не государственные мужи, а временщики. Считаю бюджет антинародным и коррупционным. Бюджет нужно пересмотреть.

В четверг Президент выступит с обращением к Федеральному собранию. Решил поделиться с ним своим мнением о бюджете края. Может, прочтет и упомянет в своем послании "непосильный труд" "слуг народа"?

 

15 ноября 2009 г.

Как забавно получилось. Только прочитал теоретическую часть о планах по доходам и расходам края, бюджете края на 2009 г., а тут "Вечерний Ставрополь" печатает статьи, как пополнение бюджета происходит практически. Писем от чиновников нет, благодарности за свои комментарии от Президента не получил, вот и решил почитать прессу.

Начнем с архива, статьи опубликованной 25 сентября 2009 г. в "Вечернем Ставрополе" - ДОЛГИ ВАШИ. Как лихо администрация засучила рукава и решила сама, лично, поработать, но в ноябре это благородное желание к труду исчезло, все планы провалили. Что делать? Нашли, как мир, старое решение -  поручили работу другим. Теперь они будут крайними и нести ответственность, о чем и сообщили в статье 240 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ...НЕДОРАБОТКИ? За администрацией, как обычно, остались функции наставлений, поучений, разноса.

Президент в своей статье РОССИЯ, ВПЕРЕД! сказал:

Нам также предстоит избавиться от пренебрежения к праву и суду, которое, как мне неоднократно доводилось говорить, стало нашей печальной «традицией». Но при формировании новой судебной власти недопустимы скачки и кампанейщина, равно как и болтовня о том, что сама система сгнила и проще набрать новый судебный и правоохранительный корпус, чем изменить их. У нас нет «новых» судей, как нет «новых» прокуроров, милиционеров, сотрудников спецслужб, чиновников, бизнесменов и т. д. Нужно создать нормальные условия работы для действующего правоохранительного корпуса, решительно избавляясь от проходимцев. Нужно учить правоохранителей охранять и защищать права и свободы.

Ясно сказал, нет новых людей в судебном и правоохранительном корпусе, их нужно создавать. Если Пальцев может всех учить на словах, то видимо может научить и практическому применению знаний? А как иначе? Вот и научил бы, как арестовывать имущество, например, телевизор, и как его реализовывать. Ему ведь нужны деньги. Интересно, за сколько он сможет продать телевизор БУ? Интересно также посмотреть и сколько времени уйдет у Пальцева на арест имущества, и на каких складах он собирается его хранить? Не думаю, что владелец телевизора к приезду Пальцева его упакует и сразу вручит мэру. Ох, и мечтатель же вы Николай Иванович! Все бы Вам прожекты строить. И как долго Вы собираетесь выстраивать взаимодействие со всеми сторонами? И как только до Вас этого никто не понял? Как они попали на госслжбу, если о взаимодействии ничего не знают? Как прошли конкурс? Неужели Вы серьезно думаете, что, увеличив встречи, а вернее разносы, Вы получите результат, и сотрудники ГИБДД, судебные приставы, налоговики, работники мэрии справятся с задачей сбора недоимки и транспортного налога? Да ее проще списать, дешевле обойдется. А вот с покровителей недоимщиков, работников администрации, нужно спросить, и, возможно, оплатить недоимку из фонда зарплаты администрации.

Читатель "Вечернего Ставрополя" рассказала о другом способе пополнения бюджета чиновниками в статье ОБДИРАЛОВКА?! (Вечерний Ставрополь, 11 ноября 2009 г.) Редакция ее письмо опубликовала, но что будет дальше? Кто обратит внимание на четвертую власть? Правительство? Депутаты? Прокуратура? Кто объяснит налогоплательщикам, за что эти уважаемые господа-товарищи получают зарплату, премии, льготы, доплаты к пенсиям? Неужели за издевательства над людьми?

Есть статья и о расходах. В "Вечернем Ставрополе" от 12 ноября 2009 г. она называется ОПТИМИЗИРОВАТЬ ТРАНСПОРТ, РАСШИРЯТЬ ДОРОГИ И СТРОИТЬ ПАРКОВКИ.

Не знаю, что поняли Вы, но я увидел следующее.

Взяли по одному "специалисту" из разных учреждений: депутата, чиновника, милиционера и работника автотранспортного предприятия. Устроили мозговой штурм, времена которого давно прошли, т.к. эффективность низкая, для решения вопроса по пассажироперевозкам, пробкам и парковкам. К единому мнению "специалисты" не пришли. Один предложил оптимизировать маршрутки и тарифы на проезд, другой, увеличить парк крупногабаритного общественного транспорта, третий предложил чистить снег на остановках. Депутаты А. Кравченко и В. Бондаренко предложили разработать долгосрочную программу на 10-15 лет, которая уже через год, два позволит нарисовать "зебры". Приоритет полученных идей никто оценить не смог. Пришли, правда, к выводу – маршрутки нужно душить. Для этого, решили разработать качественную нормативно-правовую базу и провести обследование пассажиропотоков. А чем руководствовались, когда выдавали разрешения маршруткам, какими базами? Ненормативными? А может коррупционными? Строительство парковок, расширение дорог, удовольствие очень дорогое и кто будет оплачивать "банкет", ни один из участников не поинтересовался.

Мозговой штурм проводится только один раз. Но наши участники этого не знают. Решили и дальше собираться и искать решения. А чем-то нужно рабочее время занять? Чепуху пишу? А вы поднимите документы администрации, посмотрите, сколько раз этот вопрос решали. Результат? Перекресток Доваторцев и Шпаковской. Памятник снесли, дороги расширили, а перекресток автобус проходит только после третьего, четвертого сигнала светофора. Раньше в два раза быстрее проезжал. Кто не верит, может поинтересоваться у независимых экспертов, водителей. Нет ребята, дело не в мероприятиях, а в мозгах.

Четвертая статья касается и доходов, и расходов, и куда катимся. Такая универсальная, широкого профиля. По ней можно подвести итоги непосильного труда по реформе общественного транспорта администрацией города и лично Н.И. Пальцевым. Общественным транспортом Н.И. Пальцев занимается второй год. Эту проблему он обещал решить и в своих предвыборных обещаниях. На первый взгляд статья не имеет отношения ни к доходам, ни к расходам бюджета. Но только на первый взгляд. Количество маршруток в городе действительно зашкаливает, автобусы и троллейбусы не могут подъехать к остановке, все забито маршрутками. Откуда они взялись? Чиновники их и наплодили. Они заинтересованы в росте числа физических лиц. Каждое лицо платит налоги, и чем их больше, тем лучше, да и на лапу сунут, за разрешение, за прибыльный маршрут. Подкармливают. Но зашли в тупик. Маршрутки стали не справляться с перевозкой пассажиров. Вспомнили про общественный транспорт, который хоть и называется общественным, но фактически, давно стал частным. А он приказал долго жить. Частник, в погоне за прибылью, угробил. Сейчас покупаем троллейбусы и автобусы для города из бюджета города, но стоят они в гаражах частника, сколько платим за это удовольствие, гражданам не сообщают. Не знают они,  кто и за какие деньги обслуживает транспорт, поскольку своих гаражей у администрации города нет. Что-то администрация и мэр лепечут про убыточность общественного транспорта. Видимо, частнику перечисляют очень приличные деньги, а сколько и за что, опять никто не знает. Кондукторов в общественном транспорте нет, а ведь рабочие места во время кризиса не помешают, да и для учета полезно. Билеты пассажиры должны отрывать сами, но не отрывают. Как водители отчитываются за выручку, и куда она идет, неизвестно. Неизвестно нам, гражданам, но деньги куда-то текут, и кто-то знает все потоки и врезки. Вода такая мутная, что с доходами и расходами разобраться самому невозможно, и правоохранительные органы интересоваться не собираются. Знаю только, что ни один маршрутник, даже если работает на хозяина, на зарплату не жалуется, а если сам владелец машины, то клещами не вытянешь из него величину его прибыли. Коммерческая тайна. Но это все про финансовую сторону и рыночные отношения. В газете пишут и о другой стороне..

ИЗБИТА ВОДИТЕЛЬ ТРОЛЛЛЕЙБУСА (Вечерка, 11 ноября 2009 г.)

Вроде все ясно, но хочется заметить. Ни один коренной житель города так бы себя не повел. Водитель маршрутки – мигрант. Именно по этой причине газета не назвала фамилию водителя, а только номер маршрутки. Тут очень большая тема, но газета ее обсуждать не будет. А что будет, если при исполнении служебных обязанностей изобьют чиновника? А если бы за водителя заступились и избили водителя маршрутки? Чем бы это кончилось для защитников? А пока правоохранительные органы просто заинтересовались избиением женщины при исполнении служебных обязанностей. Вот они последствия бездействия и коррупции наших чиновников. Что-то мне такие рыночные отношения не нравятся.

В заключение, хочу дать администрации города совет, сделать приятное, немного поработать за них, предложить, как разгрузить улицу Дзержинского и Артема без всякого расширения. Сколько денег налогоплательщиков сэкономите! Не забудьте мне премию выписать. Откройте движение по площади Ленина. Для Белого дома Ставрополя это не создаст ни угроз, ни неудобств. Здание находится далеко от дороги. Во времена СССР автомобили там ездили, и все было нормально. Почему во времена демократии власть так сильно старается уединиться от народа? Через месяц, если ничего не изменится, подам свое предложение официально. Учреждений много, на месяц работы хватит.

 

17 ноября 2009 г.

В единстве законодательной и исполнительной власти я убедился. Плотные, дружные ряды. Решил узнать, а в каких рядах у нас судебная власть? Как обстоят дела с единством судебной власти, с законодательной и исполнительной? После этого попробую разобраться со своим единством. В каком единстве мое место? Не забыли? Ноябрь - месяц единства, праздник в нем такой есть.

Сегодня подал в суд заявление. Секретарь поставила штамп, без номера и подписи, и сказала, что решение о приеме иска примет судья, долго ждать не придется, повестка придет скоро.

Как придет, посещу судью, и расскажу про наше общение и единство.

 

19 ноября 2009 г.

Творческие люди чиновники. Все время что-то неординарное придумают. То штраф свекрови выпишут, за несвоевременный обмен паспорта невесткой, то транспортные сборы увеличат, а потом уменьшат. Сложно и долго пополнять бюджет реальными деньгами от реальной экономики, проще залезть в карман, использую служебное положение. Сейчас вот, соседи получили извещения на оплату налога на имущество физических лиц. Вроде, все давно отработано, но чиновники внесли некоторые изменения и улучшения. По закону, если имуществом находится в общей долевой или совместной собственности, то каждый собственник платит налог за ту долю имущества, которой является собственником. Соседи получили извещения на оплату налога на всю собственность, т.е. каждый платит за свою долю и за долю совладельца. Поступления увеличились в два раза. Сами понимаете, что если совладельцев три, то поступления увеличатся в три раза. Прямо пропорциональная зависимость. Соседи утверждают, что есть постановление. Реши поинтересоваться в Интернете. Такого постановления не нашел, А вот на странице http://www.stavropol.stavkray.ru/facilities/budget/np_base/resh_102.pdf прочитал интересный анекдот. Авторы – председатель Ставропольской городской Думы Е.Г. Луценко и глава города Ставрополя Н.И. Пальцев. Анекдот изложен в виде решения № 102 от 30 сентября 2009 г.  Подпункт 2.1 пункта 2 дополнили абзацем следующего содержания:

«членов семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных

обязанностей, за земельные участки, занятые жилищным фондом, гаражами, а

также приобретенные (предоставленные) для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и не используемые для ведения предпринимательской деятельности.»

Налогоплательщики! Читайте официальные сайты наших чиновников, знайте, куда и на что идут Ваши деньги.

Решил поделиться анекдотом с Президентом и премьером.

 

23 ноября 2009 г.

Насколько все же несовершенно мышление человека. XXI век, а многие так и не научились видеть в обычных вещах необычные свойства, видеть параллели и связи в совершенно разных явлениях. Особенно этим страдают бухгалтера. Их мозги работают по принципу арифмометра. У юристов чуть лучше, сказывается знание риторики, какой-то элемент фантазии проявляется. Самая развитая фантазия у технарей. Посмотрите на эволюцию паровоза. Какие-то паровые монстры, движущиеся сначала по зубчатым рейкам, толкающие себя ногами, сменил паровоз. Потом тепловоз, электровоз. Сейчас вот на магнитной подушке ездят какие-то устройства, которые по привычке называем поездами. Эти рабочие фантазии технарей и определили наш образ жизни. Но это еще не все. Технари могут дать реальную оценку своей рабочей фантазии, выразить ее числом. Называется это число - к.п.д. (коэффициент полезного действия). У бухгалтеров и юристов такого коэффициента нет, поэтому и нельзя оценить результат их труда. Но это не значит, что мы его не видим и не ощущаем. Очень даже хорошо чувствуем. Экономист взялся за энергетику страны. Саяно-Шушенская ГЭС дала оценку его труда. Теперь энергетику страны поручили юристу. Результат не заставит себя ждать. А вот узнать, почему Саяно-Шушенская ГЭС продает 1 квт/час по 30 коп., а я плачу за него уже 2 руб. 31 коп., у юриста тем более невозможно. Пролепечет, что мне другая электростанция поставляет электричество, на том все и кончится. Не знаю, как мы докатились до абсурда, но догонять и перегонять Америку уже никто не собирается. Мечтают достичь экономических показателей СССР.

Но я отвлекся. Нет, я не говорю, что я гениальный технарь, но аналогии и параллели между явлениями провести могу. Вот и хочу провести маленькое занятие с бухгалтерами и юристами на своем уровне, можно сказать, начальном. Для них он уже открытие.

Речь пойдет о бутылке, таком привычном предмете нашей жизни. Какое разнообразие форм! Цилиндрические, с плечиками и без, конические, пирамидальные, конусные, многогранные, прямоугольные. А какое разнообразие емкостей! При СССР такого многообразия не было. Бутылка не была предметом искусства, она была простой оборотной тарой. Технари ограничили стандартом развитие ее форм. Но что получили, отказавшись от стандартизации и унификации? Антигуманный результат. Общество лишило бомжей гуманитарной помощи. Бутылку нельзя сдать. И с ценой бутылки произошло что-то странное. При СССР, сдал бутылку, купил булку хлеба. Теперь бутылка стала лишней в экономике, провоцирует социальную напряженность и стала эталоном антигуманного отношения современного общества к малоимущим.

Но есть, при всем многообразии форм и емкостей, у всех бутылок общее, не относящееся к экономике и гуманизму. Это пробка. Ее размер определяет размер горлышка бутылок и важный физический показатель, скорость наполнения стакана. У всех бутылок он одинаков, т.е. в единицу времени, секунду, вытекает одинаковое количество жидкости. Следует обратить внимание и на другое существенное обстоятельство. Стакан можно наполнить сразу, а можно и частями, несколько раз переворачивая бутылку. Следует вывод – стакан наполняется быстрее, если увеличить размер горлышка бутылки и наливать за один раз, или сократить количество переворачиваний бутылки.

Да, где-то Вы правы. Бред! Но сильно ли он отличается от бреда в статье ЗАВЕРШАЮЩАЯ СТАДИЯ РАБОТ ("Вечерний Ставрополь", 21 ноября 2009 г., учредители городская Дума и администрация г. Ставрополя)? Есть ли связь?

Удивительно, но она есть. Можно сколько угодно расширять дороги, делать их многополосными и многорядными (увеличивать емкость бутылки), но не изменив "горлышко", пропускную способность дороги изменить нельзя.

Светофоры резко сокращают пропускную способность дороги (сравните скорость наполнения стакана с количеством переворачиваний бутылки). Оптимизировать работу светофоров и их количество никто не собирается.

Рассуждения о разгрузке транспортных потоков при въезде в краевой центр и выезде из него, аналогичны рассуждениям о вытекании жидкости из пустой бутылки. Ввозить и вывозить из города нечего. Промышленные предприятия стоят. Нет встречных потоков сырья и продукции. Улица Доваторцев не была "горлышком" через которое в город "вливалось" и "выливалось" даже во времена СССР. А сейчас и подавно. По ней въезжают в город различные высокопоставленные лица. Вот для них и затеяли эту "реконструкцию". Для карьеры очень полезно "пустить пыль" в глаза начальству. Пора положить конец этим ораторским приемам, наводящим тень на плетень. Довод  Александра Семенова, которым кончается статья, - "Думаю, необходимость его создания объяснять не надо", из этой серии. Надо объяснять, и не просто объяснять, но и определять к.п.д. Не памятник строим, и деньги налогоплательщики дают не на него.

Тратить деньги на специальные «полоса торможения», позволяющие быстрее и комфортнее поворачивать, и ради устранения риска (риска, а не пробки или причины появления пробки) при плачевной экономике глупо. А вот реальная экономика в деньгах нуждается. Я уже не спрашиваю, кто делает дороги поздней осенью и в начале зимы, и какого качества они получаются? Сильно сомневаюсь, что отцы-командиры двор в своих частных владениях асфальтируют в это время года. 

Для чего я это написал? Да для Вас, мои любимые бухгалтера, возможно, сможете понять смысл задачи, за решение которой беретесь. У школьных педагогов поинтересуйтесь, можно ли решить задачу, не поняв ее смысла?

Урок благотворительный. Даже спасибо не нужно.

 

27 ноября 2009 г.

Позабыт, позаброшен. Никто писем не пишет, даже Наши, Ваши, Их Чести, или Части, не знаю как правильно написать, с русским языком проблемы, молчат. Короче, придется на той неделе самому зайти в Ленинский суд, узнать, что с моим заявлением.

От безделья решил почитать прессу. Все бюджетные дела беспокоят, волнуюсь, куда деньги тратят чиновники? Нет, удовольствие мне это не доставляет, нужда заставляет. Боюсь лишиться пособий на оплату коммунальных услуг и других выплат и льгот по бедности. Чиновники ведь все больные люди, все склерозом страдают, могут и забыть, что кризис - проблема общая, и будут помнить только о себе, а про меня забудут.

"Вечерний Ставрополь" все больше и больше начинает напоминать "Пионерскую правду". Передовиц становится все больше и больше. Еще есть статьи о событиях в администрации и Думе города, о событиях в крае, но количество их сокращается, да и газета не дает комментарии к своим статьям. Прочтешь статью, и одни вопросы. Попытка получить ответы у чиновников и редакции газеты безрезультатны. Вот и приходится делиться своими вопросами на сайте, может кто-то и поможет разобраться? Извините, но мне проще вставлять свои вопросы непосредственно в текст газетных статей. Задавать их отдельно не получается, проблемы с образованием мешают, знанием русского языка. Очень громоздко выходит, вот и стараюсь как-то компенсировать недостаток образования. Сегодня три статьи.

СВЯЗАННЫЕ ОДНОЙ СЕТЬЮ (Вечерний Ставрополь, 20 ноября 2009 г.)

ТРОЛЛЕЙБУСУ В СТАВРОПОЛЕ — БЫТЬ! (Вечерний Ставрополь, 26 ноября 2009 г.)

«НЕ ВТЯГИВАЙТЕ ЖИТЕЛЕЙ В СВОИ РАЗБОРКИ!»

СТАВРОПОЛЬСКИХ КОММУНАЛЬЩИКОВ ПРИЗВАЛИ К ОТВЕТУ

(Вечерний Ставрополь, 26 ноября 2009 г.)

 

ИТОГИ. НОЯБРЬ

Начнем с некоторых статей Конституции.

Статья 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Статья 32

1. Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в управлении делами государства как непосредственно, так и через своих представителей.

 

Вроде все ясно написано, смысл деятельности органов местного самоуправления заключается в обеспечении моих прав и свобод, и я могу участвовать непосредственно в управлении делами. А что происходит на практике?

Принимается бюджет на 2010 г. В прессе никто проект бюджета не публиковал. Обращение в Госдуму результата не дало. Обращение в Минфин края осталось без ответа. Свое мнение о проекте бюджета, размещенного на сайте Минфина края, изложил 9 ноября 2009 г. в новостях.  А 28 ноября "Вечерний Ставрополь" сообщил "радостную" весть, БЮДЖЕТ-2010 ПРИНЯТ.

Запланированное мероприятие прошло в теплой, дружеской обстановке полного взаимопонимания и доверия. Посторонних не было, были только свои люди, краевые парламентарии и представители правительства. Предложение Бориса Оболенец,  предусмотреть средства  на индексацию социальных выплат гражданам в бюджете, до перерыва поддержки не нашло, и было отвергнуто. Однако, после сытного обеда и обсуждения вопроса в кулуарах, решили индексацию предусмотреть, но провести ее только для отдельных категорий граждан, госслужащих. Некоторые граждане равнее.

Группа депутатов-дисидентов пыталась призвать некоторых своих коллег избегать популистских решений и сосредоточиться на серьезном законотворчестве. Но после обеда, поняла отклонение от курса и единодушно поддержала социально направленный бюджет. Расходы на депутата, 5,5 млн. руб., остался неизменным, и душевой расход, 18 тыс.руб., не изменился, уточнять, сколько получится на душу, если исключить чиновников и депутатов, никто не стал. Все равны, но некоторые равнее.

Никто не поинтересовался и оплатой федеральными и муниципальными учреждениями коммунальных услуг (точнее, их неоплатой), и изношенностью сетей и оборудования организаций ЖКХ, поэтому эти расходы в бюджет не заложили. А какое отношение они имеют с социалке? По мнению присутствующих, никакого. Никто из них в коммуналках не живет и услугами управляющих компаний не пользуется. Все равны, но некоторые равнее.

Депутаты дали ряд ценных рекомендаций и предложений правительству края.  Я не понял смысл абзаца:

Депутаты предложили исполнительной власти края при подготовке законопроектов, предусматривающих внесение изменений в основной финансовый документ по итогам его исполнения за первое полугодие 2010 года, проанализировать финансово-экономическую деятельность государственных учреждений, получающих средства из бюджета Ставрополья. Итогом этой работы должны стать ограничения сумм премий и иных поощрительных выплат стимулирующего характера их работникам за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Возможно, что-то осталось за "кадром". Душить собрались предпринимательскую и иную деятельность, приносящую доход? Или наказывать чиновников? Но за что и почему некоторых? Я бы наказывал всех, даже депутатов, общую задачу решают, в мировые лидеры страну ведут, и ответственность должна быть общей. Почему премирование не зависит от созданных рабочих мест, от роста ВВП? Меня очень волнует ВВП в штуках. В штуках роста предметов производства и предметов потребления, а не в рублях. В рублях сложно понять рост ВВП и вклад в его рост инфляции.

О разбазаривании средств бюджета 2009 г. на строительство дорог в осенне-зимний период, о прожектах, вроде пилонов и общественной палаты, о строительстве "городов будущего", о электронном правительстве, никто вопрос не поднимал. Видимо, такая политика расходования денег налогоплательщиков, всех устраивает. Давать реальную оценку работе чиновников также никто не собирался. Нет, я отлично понимаю, что тема заседания другая, и к бюджету 2009 г. отношения не имеет. Только вот статьи расходов остались прежними, а значит, никакие социальные вопросы простых граждан решены не будут, и реальной экономикой, ростом ВВП,  в штуках, созданием рабочих мест, разбазариванием денег налогоплательщиков, никто заниматься не будет, как никто не свяжет премирование чиновников с этими показателями. Все для тех, кто равнее. Процесс деградации края продолжится. Сомневающимся, советую посетить сайт федеральной статистики и сравнить рост ВВП в Ставропольском крае, Краснодарском крае и Ростовской области за последние годы.

Решил поделиться результатами своего труда с Президентом России.

 

 

ИТОГИ. ОКТЯБРЬ

АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

ПИШИТЕ - secondfront@narod.ru

 

главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru