главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru

 

ВТОРОЙ ФРОНТ         -         ФЕВРАЛЬ 2009 г.

 

Итоги ЯНВАРЯ читайте по ссылке ИТОГИ. ЯНВАРЬ

 

7 февраля 2009 г.

21 ноября Мария Андреевна, моя мать, обратилась к первым лицам страны с просьбой, взыскать с нее задолженность за вывоз твердых бытовых отходов через суд. Тут и просить не нужно, сами должны взыскивать с должников долги. Однако это не всегда возможно. Трудно требовать то, на что не имеешь право, неизвестно как изложить свои претензии в исковом заявлении. Чем закончилась история, читайте по ссылке (путь: ГЛАВНАЯ - ОГЛАВЛЕНИЕ - МУСОР-2). Мне же пришлось снова обращаться к Президенту и премьер-министру.

И конечно нельзя обойти вниманием городскую прессу. 6 февраля 2009 г. мое внимание привлекла статья в газете "Вечерний Ставрополь" ТРОЛЛЕЙБУСЫ БУДУТ ПИТАТЬ ДО 20 ФЕВРАЛЯ. Свои комментарии вставил непосредственно в статью по ходу чтения.

Вторая статья очень большая, в той же газете "Вечерний Ставрополь", от 6 февраля. Опубликовали рассуждения мэра о его стратегии на 2009 г. Не стал публиковать полностью эти прожекты ставропольского мечтателя, ограничился небольшим кусочком, тем более, что в нем есть зерно здравого.

О ТРОЛЛЕЙБУСНОМ ПАРКЕ

В заключение Николай Пальцев ответил на вопросы журналистов. Корреспондент «Вечернего Ставрополя» поинтересовался ситуацией вокруг Ставропольского троллейбусного парка и тем, что делает администрация в этом направлении. Глава города ответил так: «Это наша постоянная головная боль. На сегодняшний день троллейбусный парк — частное предприятие. Новые хозяева, на мой взгляд, не смогли организовать работу должным образом. Парк техники не обновляется, не улучшается качество обслуживания пассажиров, растут долги. Администрация Ставрополя держит эту очень непростую проблему на контроле. Меня в прошлом году убеждали за 100 миллионов рублей купить акции троллейбусного парка. Не думаю, что это правильное решение. По сути получилось бы, что администрация берет все долги частного предприятия на себя. Это несправедливо. Но решать проблему обязательно надо. Мы ищем способы и обязательно найдем».

Тут есть о чем задуматься. Муниципальное предприятие сделали частным, провели приватизацию. Потом выяснилось, что частник не способен дать ума полученному за ваучеры, на халяву, хозяйству. Главе города предлагают купить предприятие банкрот, но уже не за ваучеры, а за реальные деньги, всего-то за 100 млн. рублей. Спрашивается, а зачем оно мне нужно платить за одно и тоже дважды, тем более после того, как уже попользовались, свое урвали и продают хлам? Может проще у таких ребят просто национализировать? И так неплохо поживились на народные деньги. Напечатать новые ваучеры и за них все и выкупить. Деньги можно и позже отдать, у Сбербанка такой опыт по выплате вкладов СССР есть. И почему один частник может диктовать и определять жизнь целого города? Но все может быть и не так просто. Если Вы зайдете на страницу РЕКЛАМА (путь: ГЛАВНАЯ - ОГЛАВЛЕНИЕ - РЕКЛАМА), найдете там в программе совместных действий губернатора и главы города такое:

Городской транспорт решено реанимировать

И руководством города уже предприняты шаги в этом направлении. Николай Пальцев принял решение выделить 55 миллионов на покупку автобусов. На сегодняшний день глава города активно ведет переговоры с группой «Русские автобусы» и Минским автозаводом о предоставлении лизинговой линии. Это позволит уже в этом году закупить 50 новых автобусов и троллейбусов и в значительной мере снять остроту проблемы, но все же до конца ее не решит. Для полноценного обеспечения города муници­пальными автобусами необходимо приобрести, как минимум, еще 30-40 единиц транспорта. (Слава Богу, появился Пальцев. Просто удивительно, что до него никто не знал, что автобусы продают за деньги и сделки оговариваются. Кого только не берут на государственную службу! Я про его предшественников.)

Согласно Программе Пальцева - Гаевского в бюджете края на приобретение автобусов решено заложить в 2009 году 27,5 млн. рублей, в 2010-25 млн., в 2011 -20 млн. С Губернатором и Правительством края согласован вопрос и о совместном приобретении троллейбусов. Субсидии из бюджета Ставропольского края и средства городского бюджета на эти цели за три года в сумме составят 115 миллионов рублей.

 

До 2011 года планируется приобретение троллейбусов и автобусов на сумму 267,5 миллионов рублей.

Думай что хочешь. Прошло несколько месяцев, а курс резко изменился. Если рулевой так часто будет его менять, от качки пассажирам может и плохо стать. Возможно, о чем-то не договорились, но собирались для частника купить троллейбусов на сумму 140 млн. рублей, безвозмездно. А еще говорят, чиновники частнику жить не дают! Дают, и еще как дают! Интересно бы выяснить, а для кого купили автобусы? Ездят уже по городу.

 

12 февраля 2009 г.

Сегодня посетил биржу труда. Безработных значительно прибавилось, очереди везде, и у диспетчера (оформление на учет), и у инспекторов (работа с признанными безработными). Вроде уже и не до таких, как я. Но все равно зашел в администрацию города и подал главе города заявление. Как получу отписку, так сразу и опубликую. Пока все тихо. Обращений отослал много, а ответ ни на одно еще не получил. 

 

ИТОГИ. ФЕВРАЛЬ

Сложно подвести итоги. Моему сайту в феврале исполнился год. Итоги чего подводить? Месяца? Года? Сложный вопрос. Как это не странно, но проще года. Короче получится. За год я ничего не добился. Ничего не меняется, ни один вопрос не решается. Возможно, это особенности региона. Даже кризис Ставрополье обошел стороной. Пресса сообщила о грандиозных планах по росту города. Будем строить два микрорайона и население города увеличится на 100 тыс. человек. А почему и нет? Все обеспечены работой, даже с трудоустройством новых жителей, видимо, проблем не будет. Не понял только, откуда люди возьмутся? Может у нас, на Ставрополье, нет демографической проблемы и у нас бурный рост рождаемости? Не из Африки же привезут людей для заселения микрорайнов? Там полная нищета, денег африканцам на квартиры не хватит, а когда узнают про платежи за ЖКХ, то и даром их не возьмут. Видимо, невнимательно читаю региональную прессу.

И деньги у нас населению девать некуда, только и ждут возможности купить квартиры и вложить деньги в недвижимость. Строительные компании печатают в прессе хвалебные статьи мудрому руководству края и города, даже церковь благодарят за ее вклад в расширение города. Все просто замечательно. Создается впечатление, что только у меня и проблемы, все каких-то вымогателей вижу в работниках ЖКХ, их покровителей, и не верю в светлое будущее. Ну строили коммунизм, провалили, ну строили капитализм, а получили кризис, но теперь-то у нас, на самостийном Ставрополье, курс изменился. Мы теперь не будем участвовать в планах государственного масштаба, мы теперь в отдельном регионе и отдельном городе, наконец-то, построим это светлое будущее. Жаль, что мне не дает возможность, уже восемь лет, биржа труда  принять участие в этом грандиозном строительстве. Наверное, пессимистам со здравым мышлением дорога закрыта, не нужны они, только мешают строить. Нужны оптимисты, не задающие вопросов.

 

 

ИТОГИ. ЯНВАРЬ

АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

ПИШИТЕ - secondfront@narod.ru

 

главная

оглавление

о сайте

новости

mozi.ru